Форум » Название основного подфорума0 » письма Богу » Ответить

письма Богу

Вуаля: Я Вам пишу, чего же боле? сейчас я вынуждена отлучиться по житейским делам, и не могу задержаться на форуме. Буду пока в чате. Не скучайте Ваша Вуаля

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Vy: Удачливый старьевщик... честно зарабатывает никакого драматизма.... ну ... люди... ну кресла у них есть, ну.. цены не знают... и не надо им... ... ну... беллитристика, вроде сериалов характеры мелочные а что?

Vy: ой, надо быв эту ветку как-то закрыть ... а то... неприлично... ещё зайдёт кто-нибудь... а мы тут ... вообще, куда б смотаться отсюда - а ? Анел? я Вам расскажу, как у нас тут журавли вчера пролетали...

Ангел : Vy пишет: дачливый старьевщик... честно зарабатывает никакого драматизма.... ну ... люди... ну кресла у них есть, ну.. цены не знают... и не надо им... ... ну... беллитристика, вроде сериалов характеры мелочные а что? 2: А не знаю и зачем?... Искала искала... что-нибудь "аморальное" ... а там - ну совсем ниччего... одна мебель. И зачем такое люди пишут? Скука... А куда летели журавлики? Это они от нас, может быть... уже так далеко улетели. Они что - у вас зимуют? А куда мы с вами подадимся? Мне тут на днях дали ссылку на один сайт, мой хороший и давний один знакомый - он там "поселился"... Он миниатюры пишет неплохие. Я-то там просто так, для его поддержки... "тусуюсь" с сегодняшнего дня. Захотите - в личку Вуаля скину - может быть и вам там будет чем-то интересно? Я уже засыпаю... скушная -прескушная и грустная ...


Vy: спок ночи журавлики прокурлыкали ... в африку, может..... вообще-то, и здесь неплохо - народ разбежался... можно новую ветку открыть я тоже спать пойду - наработалась сегодня ... пока

Vy: Иммануил Кант — философ Просвещения 150 лет назад в Кенигсберге - провинциальном прусском городке - умер Иммануил Кант. Здесь он провел все восемьдесят лет своей жизни. Годами он жил в полном уединении. Друзья Канта намеревались скромно предать его земле. Но этот сын ремесленника был похоронен, как король. Когда по городу распространился слух о смерти философа, толпы людей устремились к его дому. В течение многих дней с утра и до позднего вечера сюда съезжались толпы народа. В день похорон все движение в Кенигсберге было приостановлено. Под звон колоколов всего города за гробом следовала необозримая вереница людей. Как свидетельствуют современники, жители Кенигсберга никогда не видели такой похоронной процессии. Что могла бы значить эта многолюдная и стихийная процессия? Едва ли ее можно объяснить лишь славой Канта как великого философа и доброго человека. Мне представляется, что это событие имело глубокий смысл. Я бы осмелился предположить, что тогда, в 1804 году, во времена абсолютной монархии Фридриха Вильгельма Ш, каждый звон колокола по Канту был отголоском американской и французской революций, отголоском идей 1776 и 1789 годов. Для своих сограждан Кант был символом этих идей и они шли за его гробом в знак благодарности своему учителю за провозглашенные им человеческие права, принципы равенства перед законом, космополитизма, вечного мира на земле и, что, может быть, важнее всего - самоосвобождения посредством знания. Ростки этих идей были привнесены сюда на континент1 Англией, в частности книгой Вольтера "Письма из Лондона об англичанах", опубликованной в 1732 году2. В этой книге Вольтер противопоставил английскую конституционную форму правления континентальной абсолютной монархии; он сопоставил английскую религиозную терпимость с нетерпимостью римской церкви и систему мира Исаака Ньютона и английский эмпиризм Дж. Локка с догматизмом Ренэ Декарта. Книга Вольтера была сожжена. Но ее появление знаменовало собой начало философского движения, имеющего всемирно-историче- 44 ское значение — движения, своеобразный наступательный порыв которого едва ли был понят в Англии, поскольку он не отвечал духу этой страны. Это движение обычно именуют по-французски "éclaircissement", a по-немецки "Aufkärung" ("Просвещением"). Почти все современные философские и политические движения сводятся прямо или косвенно к нему, поскольку они возникли либо непосредственно из Просвещения, либо из реакции на него романтиков, которые именовали обычно Просвещение "просвещенностью" ("Aufklärerei") или "просветительством" ("Aufkläricht"). Спустя шестьдесят лет после смерти Канта эти изначально английские идеи представлялись самим англичанам как "легкомысленный и претенциозный интеллектуализм". Английское слово "enlightenment" ("просвещение", "просвещенность"), которое использовалось с самого начала для перевода слова "Aufklärung" ("Просвещение") на английский язык, даже еще и сегодня несет на себе отпечаток легкомысленной и претенциозной "просвещенности" ("Aufklärerei"). Кант верил в Просвещение, он был его последним великим поборником. Моя позиция по отношению к Канту расходится с общепринятой на сегодня точкой зрения. В то время как в Канте я вижу последнего поборника Просвещения, большинство считают его основателем школы, которая отрицала Просвещение - это школа романтиков "немецкого идеализма", школа Фихте, Шеллинга и Гегеля. Я утверждаю, что эти две точки зрения несовместимы. Фихте и поздний Гегель попытались воспользоваться славой Канта; они выдали его за основателя их школы. Но Кант еще при жизни отверг неоднократно предпринимаемые Фихте попытки выдать себя за его последователя и наследника. В своем публичном, мало кому известном "Заявлении по поводу наукоучения Фихте" (7 авг. 1799 г.) Кант писал: "Боже, спаси нас... от наших друзей... бывают и такие так называемые друзья, лживые, коварные, которые стремятся к нашей погибели, хотя при этом и говорят на языке благожелательства; по отношению к ним и их козням надо всегда быть в высшей степени настороже'*3. Однако после смерти Канта, когда он не мог больше себя защитить, этот гражданин мира был успешно использован националистической школой романтиков, несмотря на все, что он говорил и писал против духа романтиков, сентиментального энтузиазма и мечтательности. Но послушаем, что говорит сам Кант об идее Просвещения: "Просвещение, - пишет он,-это выход человечества из состояния своего несовершеннолетия, в котором он находится по собственной вине. Несовершеннолетие есть неспособность пользоваться своим рассудком без руководства со стороны кого-то другого. Несовершеннолетие по собственной вине — это такое, причина которого заключается не в недостатке рассудка, а в недостатке решимости, и мужества пользоваться им без руководства со стороны кого-то другого. Sapere aude! - имей мужество пользоваться собственным умом! - таков, следовательно, девиз Просвещения"4. То, что здесь говорит Кант, является, несомненно, его личным признанием, 45 его исповедью; это — очерк его собственной истории. Кант, выйдя из нужды, обстановки пуританской строгости, в которых он рос, смело вступил на путь самоосвобождения посредством знания. Спустя много лет он иногда с ужасом вспоминал (как сообщает Хиппель)5 свою "невольную молодость", годы своего духовного несовершеннолетия. Пожалуй, можно было бы сказать, что путеводной звездой всей его жизни была борьба за свое духовное освобождение. НЬЮТОНОВСКАЯ НЕБЕСНАЯ МЕХАНИКА И КОСМОЛОГИЯ Решающую роль в этой борьбе играла физика и небесная механика Ньютона, которые приобрели известность в Европе благодаря Вольтеру. Коперниканская и ньютоновская системы мира оказали очень большое влияние на интеллектуальное развитие Канта. Его первая значительная книга "Всеобщая естественная история и теория неба" имела интересный подзаголовок "Опыт об устройстве и механическом происхождении всего мироздания, истолкованных сообразно принципам Ньютона"6. Эту книгу, по-видимому, можно рассматривать как величайший вызов, брошенный когда-либо космологии и космогонии. Она содержала не просто первую и ясную формулировку теории, обычно именуемой сегодня "кантовско-лапласовской гипотезой о происхождении Солнечной системы", но и ее применение к самой системе Млечного пути (которую за пять лет до этого Томас Райт7 трактовал как звездную систему). Этим Кант предвосхитил идею Джинса8, которую, однако, затмила попытка кенигсбергского философа трактовать звездные туманности как далекие Млечные пути, ближайшие звездные системы, подобные нашей собственной. В ней (книге "Всеобщая естественная история и теория неба". -И.Ш.) по существу была поставлена, как поясняет сам Кант в одном из своих писем9, космологическая проблема, приведшая его затем к теории познания и "Критике чистого разума". Проблема, которую он пытался решить — ее ни один космолог не мог обойти — это достаточно сложная и запутанная проблема конечности или бесконечности мира в пространстве и времени. Вопрос о конечности или бесконечности мира в пространстве блестяще разрешил Эйнштейн, показав, что мир конечен, но не имеет границ. Эйнштейн тем самым, можно сказать, развязал кантовский узел, основываясь при этом на самом Канте и его современниках. По проблеме конечности или бесконечности мира во времени, напротив, до сих пор нет еще такого ясного решения. В этом же письме10 Кант сообщает, что он пришел к центральной проблеме "Критики чистого разума", когда попытался ответить на вопрос: имеет ли мир начало во времени или нет. К своему удивлению он открыл, что, по-видимому, обе возможности в равной мере могут быть доказаны. Оба доказательства представляют интерес, и чтобы их понять требуется приложить некоторые усилия. Рассмотрение первого доказательства мы начнем с анализа понятия бесконечного ряда лет (или дней, или каких-нибудь других одинако- 46 во равных и конечных интервалов времени). Такой бесконечный ряд постоянно стремится к бесконечности и никогда не завершается. Он никогда не может завершиться: замкнутый или завершенный бесконечный ряд является (для Канта) нелепостью, противоречием в себе. Первое доказательство Кант аргументирует следующим образом: мир должен иметь начало во времени, ибо, в противном случае, в любой данный момент времени бесконечный ряд лет обнаруживается как прошедшее, и потому он должен быть замкнутым и завершенным. Однако это, как мы видели, невозможно, что и требовалось доказать. Рассмотрение второго доказательства мы начнем с анализа понятия абсолютно пустого времени — времени возникновения мира. Такое пустое время, в котором вообще ничего не существует, должно быть временем, в котором ни одна его часть не отличается от другой его части в их временном отношении к вещам или процессам, поскольку последние вообще не существовали. Теперь рассмотрим последний интервал пустого времени — интервал времени, непосредственно предшествовавший началу мира: тогда очевидно, 1гто этот интервал времени отличается от всех предшествующих тем, что он непосредственно связан с таким явлением, как возникновение мира. Однако, как мы видели, этот же самый интервал времени — пуст, это значит, что он никак не может быть связан с каким-либо явлением или процессом. Следовательно, этот последний интервал пустого времени является нелепостью, противоречием в себе. Второе доказательство Кант аргументирует следующим образом: мир не может иметь начала во времени, ибо, в противном случае, должен был бы существовать интервал времени, - интервал, непосредственно предшествующий возникновению мира, — одновременно и пустой, и тесно связанный с каким-то событием в мире. Однако это, как мы видели, невозможно, что и требовалось доказать. Здесь мы имеем противоречие между двумя доказательствами. Кант назвал такого рода противоречие "антиномией"; аналогичным образом он доказывает и другие антиномии, например антиномию о конечности или бесконечности мира в пространстве. Однако я не буду здесь в них вдаваться. ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ Чему могут нас научить, спрашивал Кант, эти, сбивающие нас с толку, антиномии? Его ответ гласит: наши представления о пространстве и времени неприменимы к миру как целому. Представления о пространстве и времени применимы, разумеется, к обычным физическим вещам и событиям. Но сами пространство и время не являются ни вещами, ни событиями. Они не могут наблюдаться, по природе своей они совершенно иного характера. Скорее всего они ограничивают собой определенным способом вещи и события, их можно сравнить с системой предметов или с системным каталогом для упорядочивания наблюдении. Пространство и время относятся не к действительному эмпирическому миру вещей и событий, а к нашему собственному духовному арсеналу, духовному инструменту, с помощью которого мы постигаем мир. Про- 47 странство и время функционируют подобно инструментам наблюдения. Когда мы наблюдаем определенный процесс или событие, мы его локализуем, как правило, непосредственно и интуитивно в пространственно-временную структуру. Поэтому мы можем характеризовать пространство и время как структурную (упорядоченную) систему, основанную не на опыте, а используемую в любом опыте и применимую ко всякому опыту. Но такой подход к пространству и времени сопряжен с определенной трудностью, если мы пытаемся применить его к области, выходящей за рамки всякого возможного опыта; примером тому служат наши два доказательства начала мира. Теории, которую я здесь изложил, Кант дал неудачное и вдвойне ошибочное название "трансцендентальный идеализм". Вскоре он сожалел о своем выборе, так как оно послужило поводом для некоторых его читателей считать Канта идеалистом и поверить в то, что он отверг якобы реальность физических вещей, выдавая их за чистые представления или идеи. Тщетно Кант пытался разъяснить, что он отверг лишь эмпирический характер и реальность пространства и времени - эмпирический характер и реальность такого рода, которые мы приписываем физическим вещам и процессам. Но все его усилия уточнить свою позицию оказались напрасными. Трудность кантовского стиля решила его судьбу; тем самым он был обречен войти в историю как родоначальник "немецкого идеализма". Сейчас как раз пришло время пересмотреть эту оценку. Кант всегда подчеркивал, что физические вещи действительны в пространстве и времени - реальны, а не идеальны. А что касается несуразных метафизических спекуляций школы "немецкого идеализма", то избранное Кантом название "Критика чистого разума" возвещало о его критическом наступлении на такого рода спекуляции. Критике подвергается чистый разум, в частности априорные "чистые" выводы разума о мире, не следующие из чувственного опыта и не проверяемые наблюдениями. Кант критикует "чистый разум", показывая тем самым, что чисто спекулятивное, не осуществляемое на основе наблюдений, рассуждение о мире должно приводить нас всегда к антиномиям. Кант писал свою "Критику...", сложившуюся под влиянием Юма, с целью показать, что границы возможного чувственного мира совпадают с границами разумного теоретизирования о мире. Подтверждение правильности этой теории он посчитал найденным, когда обнаружил, что она содержит ключ ко второй важной проблеме -проблеме значимости ньютоновской физики. Как и все физики того времени, Кант был совершенно убежден в истинности и неоспоримости ньютоновской теории. Он полагал, что данная теория не может быть лишь результатом накопленных наблюдений. Что все-таки могло служить основанием ее истинности? Для решения этой проблемы Кант исследовал прежде всего основания истинности геометрии. Евклидова геометрия, говорил он, зиждется не на наблюдениях, а на нашей пространственной интуиции, на нашем интуитивном понимании пространственных отношений11. Аналогичная же ситуация имеет место ив ньютоновской физике. Последняя хотя и подтверждается наблюдениями, но тем не менее она есть результат не наблюдений, а наших собствен- 48 ных методов мышления, которыми мы пользуемся, чтобы упорядочить, связать, понять наши ощущения. Не факты, не ощущения, а наш собственный рассудок — вся система нашего духовного опыта — ответствен за наши естественнонаучные теории. Познаваемая нами природа с ее порядком и законами есть результат упорядочивающей деятельности нашего духа. Кант сформулировал эту идею так: "Рассудок не черпает свои законы a priori из природы, а предписывает их ей"12. "КОПЕРНИКАНСКИЙ ПЕРЕВОРОТ" КАНТА Эта формулировка выражает собой одновременно и идею, которую сам Кант с гордостью назвал своим "коперниканским переворотом". Он писал: ".„когда оказалось, что гипотеза о вращении всех звезд вокруг наблюдателя недостаточно хорошо объясняет движение небесных тел, то он (Коперник. — И.Ш.) попытался установить, не достигнет ли он большего успеха, если предположить, что движется наблюдатель, а звезды находятся в состоянии покоя"13. Кант аналогичным "переворотом" попытался решить проблему оснований истинности естествознания, точнее, проблему как возможна точная естественная наука типа ньютоновской физики. Он допускал, что такое решение со временем будет найдено. Мы должны, говорит Кант, отказаться от идеи, что остаемся пассивными созерцателями, ожидающими, что природа навязывает нам свои законы. Вместо этого мы должны выдвинуть идею, что мы, созерцатели, навязываем нашим чувствам, ощущениям порядок и законы нашего рассудка14. Наш космос несет на себе печать нашего духа. Это указание Канта на активную роль наблюдателя, исследователя и теоретика наложило свой отпечаток не только на философию, но и на физику и космологию. В этом смысле можно говорить о неком интеллектуальном кантовском климате, вне которого немыслимы теории Эйнштейна или Бора, а Эддингтон в этом отношении был, пожалуй, так можно сказать, более кантианцем, чем сам Кант. Даже те, кто не любит во всем следовать Канту (к их. числу я отношу и себя), вынуждены согласиться с ним в том, что разум исследователя "должен заставлять природу отвечать на его вопросы, а не тащиться у нее словно на поводу"15. Исследователь должен брать природу "измором", силой, чтобы увидеть ее в свете своих сомнений, предположений, идей и побуждений. Я считаю такой подход в высшей степени философским. Он позволяет рассматривать естествознание (не только теоретическое, но и экспериментальное) как подлинное человеческое творение и излагать его историю, подобно истории искусства и литературы, как часть истории идей. Но "коперниканский переворот" Канта несет в себе и другой смысл, указывающий нам на противоречивость (двойственность) кантовской позиции. Этот переворот разрешает в определенном смысле проблему человека, которая была поставлена самим Коперником: Коперник отнял у человечества его центральное место в мире. "Коперниканский переворот" Канта - восстановление этой позиции, так как великий кёнигсбергец не только доказал, что наше пространственное положение в мире несущественно, но и показал, что в опреде- 49 ленном смысле наш мир вращается вокруг нас, что мы — те, кто, по меньшей мере отчасти, создает открываемый нами в мире порядок. Мы -те, кто творит наше знание о мире. Мы - те, кто исследует мир, а исследование — это творчество, искусство. КОПЕРНИКАНСКИЙ ПЕРЕВОРОТ В ЭТИКЕ Теперь от Канта-космолога, гносеолога и философа науки обратимся к Канту - философу морали. Я точно не знаю, не указывал ли уже раньше кто-нибудь на то, что основная идея кантовской этики также зиждется на коперниканском перевороте, описанном мною выше. Кант сде^-лал человека законодателем морали таким же самым образом, каким он сделал его законодателем природы/Благодаря этому перевороту человек стал занимать у него такое же центральное место в нравственном мире, какое до этого он занимал в мире физическом. Кант очеловечил этику, равно как и очеловечил науку. УЧЕНИЕ ОБ АНТИНОМИЯХ Коперниканский переворот Канта в этике содержится в его учении об антиномиях, в котором он говорит, что нам не следует никогда слепо повиноваться требованиям авторитета, слепо подчиняться сверхчеловеческому авторитету как законодателю морали. Если мы не повинуемся требованию авторитета, то в таком случае берем на себя ответственность решать, является ли это требование нравственным или нет. Авторитет может иметь возможность осуществлять свои требования, не встречая при этом никакого сопротивления с нашей стороны; но если у нас есть фактически возможность выбирать наш способ поведения, тогда вся ответственность ложится на нас. Решение зависит от нас; от нас зависит повиноваться требованиям или нет, признавать или отвергать авторитет. Та же самая идея смело проводится Кантом и в области религии. Он пишет: "Звучит хотя и сомнительно, но отнюдь не предосудительно, когда говорят, что каждый человек сам себе создает бога, и по моральным понятиям... даже обязан его создавать, чтобы уважать в нем того, кто создал его самого. Ибо какими бы способами некая сущность ни была изучена и описана другим как бог и даже, быть может... являлась ему самому - все же подобное представление он должен прежде всего согласовать со своим идеалом, чтобы решить, имеет ли он право считать и почитать эту сущность как божество"16. НРАВСТВЕННЫЙ ЗАКОН Этика Канта не ограничивается лишь положением о том, что совесть человека остается его единственным авторитетом. Больше того, он пытается также установить, что может требовать от нас наша совесть. Кант дает различные формулировки нравственного закона. Одна из них гласит: "Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству 50 и в своем лице, и в лице всякого другого как к цели, и никогда не относился бы к нему только как к средству"17. Дух кантовской этики можно, пожалуй, обобщенно выразить так: поступай так, чтобы сохранять свою свободу, и уважай, и защищай свободу других. На основе этой этики Кант строит свое учение о государстве и всемирно-гражданском праве. Он ратовал за союз народов, "федерализм свободных государств", чтобы на их основе утвердить и сохранить мир на земле. КАНТ И СОКРАТ Я попытался обрисовать в нескольких штрихах кантовскую философию мира и человека с ее двумя основополагающими идеями: ньютоновской космологии и этики свободы; идеями, о которых так прекрасно выразился сам Кант в словах (нередко ошибочно понимаемых) о звездном небе над нами и нравственном законе в нас18. Чтобы определить в общих чертах место Канта в истории, бросим взгляд в прошлое. Мы можем сравнить его, пожалуй, лишь с Сократом. Оба обвинялись в покушении на государственную религию и в развращении молодежи. Оба считали себя невиновными и оба боролись за свободу мысли. Свобода для них значила нечто большее, чем просто отсутствие насилия: свобода для них была единственно достойным образом жизни. Оправдательную речь и смерть Сократа можно рассматривать как воплощение идеи свободного человека в живую реальность. Сократ был свободным, потому что был свободным его дух; он (Сократ. — И.Ш.) был свободным, потому что сознавал, что ему ничто не может навредить. Этой сократовской идее свободного человека, хорошо прижившейся на нашем Западе, Кант придал новый смысл в сфере как знания, так и этики. Он развил ее в идею общества свободных людей — в идею гражданского общества (einer Gesellschaft aller Menschen). Кант показал, что каждый человек свободен: не потому, что он рождается свободным, а потому, что он рождается уже обремененным - обремененным ответственностью за свободу своего решения. 1 Имеется в виду Западная Европа.

Ангел : Vy пишет: Кант показал, что каждый человек свободен: не потому, что он рождается свободным, а потому, что он рождается уже обремененным - обремененным ответственностью за свободу своего решения. Да... а в России, свобода, для многих - это полное отсутствие запретов извне, а уж с внутренними оне и сами ... справятся. И Сталина-то требуют нового для "наведения порядка", чтобы с себя самих ничего не требовать и ни за что не отвечать самим. Т.е - полное отсутствие культуры свободы - и снаружи, и внутри.

Вуаля: Черновик (наброски) пока не отсылать, я ещё поработаю над текстом Дорогой Бог, здравствуй! В деревне Ливна в предгорье Хевронских Гор, где покоятся наши праотцы, лет ... семь тому назад построили бассейн на деньги здешних поселян и поселянок. Заплатили немалый взнос, и каждый год платим мзду, хотя открыт бассейн только несколько летних месяцев. Но и то - спасибо - большое счастье в наших пустынных местах. Правда сказать, что многие люди не пользуются из лени. Потому что потомственные жители местечка Дураково. Они вылазают из спячки исключительно побазарить, почесать языками или поХамить, если встретят Сима с Яафетом В бассейне должен быть "спасатель" - на случай, если кто-то тонет. Но обычно никто не тонет в аквариумах - добрые люди позаботились, чтобы всем было хорошо. Ну, а хамы и решили, что мир - рай, и принялись качать права. Се ля ви . Начальство нашей деревни - жулики, и им нужны дураки, а не жители. Потому все деревни обречены стать деревней дураков, и моя тоже. Спасателя они нанимают не для того, чтобы спасать, а чтобы показать кузькину мать. Есть у Кузькиных детей инструмент для пыток - "радио" - хрипящая и воющая машинка, которую они включают, чтобы все стали ещё большими дураками. Тогда все или оглохнут, или будут ссориться и плакать из-за "радио", а не потому, что их души умирают. Нынешний кузькин сын - он вовсе плавать не умеет, хотя у него есть документ - кто-то дал из своих по блату - шайка-лейка пронырливых и наглых обозных крыс - они обитают в чиновничьих аппаратах. но теперь неисчислимо размножились по всему миру ... Господи, нельзя ли устроить образцово-показательный потоп не ... вообще, уничтожив род людской, а локально - в бассейне - утопить лже-спасателей с их адской машинкой ? Разберись, пожалуйста, дорогой Бог! Кто исполняет завет твой? Ты завещал тем из людей, кто исполняет твою добрую волю. А не липовым спасателям, которые на самом деле - ТОПИТЕЛИ. Ты знаешь, что я крови не жажду, и более того, от одного вида падаю в обморок. Вспомни о тех, кому в завет ты оставил радугу, пусть светлой мысли рост меж душами воздвигнет мост ммм.... SOS

Вуаля: Дорогой Бог, вот бы, славный сценарий ... вот, завтра бассейн откроют в десять (обычно я прихожу к открытию и плаваю тихонечко пол-часика) и вот, этот гад, специально, зная, что мне это мешает, он тут как тут включает какофонию и играет на нервах... и все, кто ещё не оглох... глохнет Вот бы... хорошо бы чтобы черт стал тонуть - и кричать о помощи, и все бы увидели, что фиговый спасатель не может плавать - и пусть всех тех, кто ЛИЧНО виновен в потопе в здешнем бассейне .... судят пусть знают все, что "Сталины и Гитлеры" - утопленники в хаосе Дорогой Бог, не фокус утопить Офелию - ах. как красиво, прелестная и невинная. она, сплетая венки ... тихо погружается на дно, благословляя О Нимфа, помяни меня в своих молитвах ???? Какая же она нимфа? Майская утопленница? Спасательный круг Леонардо да Винчи

Вуаля: Месси́я (от ивр. מָשִׁיחַ‎, Маши́ах; др.-греч. Χριστός, Христо́с) — ? но это ошибочный перевод на другой язык смысл слова изменён и даже само звучание "Мошиах" - .... "христос"? на иврите мошиах от корня извлекать, наверное, смысл из слова и Имя Моисей (Моше) - того, кто принёс народу заповеди - законы жизни ... быстротекущей... во времени Спаситель - не фиговый спасатель а тот, кто извлекает смысл из Слова и тем оживляет Мир - спасает

Вуаля: Дорогой друг! Возвращаясь из долгого путешествия, я оказалась проездом в N, и здесь меня ждала почта за целую жизнь Но вот передо мной твоё письмо — и оно принесли мне куда больше радости, чем можно себе представить... Одно дело — толпа народу, совсем другое — те, с кем хочешь свидеться снова. Их не так много — но как же они рассеяны! ... Но время от времени кто-то из них окликает: «Эгей!» И другие отвечают ему тем же. И каждый ободрен и обнадежен живым дружеским присутствием. Нет больше ни тумана, ни одиночества. Эгей! — летят навстречу друг другу чудесные оклики. Каждому принадлежит богатство — эти перекликающиеся возгласы, и когда среди них возникает, доносится откуда-то из глубины тумана новый голос, а значит — там, в тумане, рождается новое чудо человеческого присутствия, — тогда лодочник налегает на весла с сердцем, полным тепла. Эгей, ! Твой друг Мне сказали: «Нельзя Маленькому Принцу жить на Земле». Но... Маленькому Принцу больше негде жить... он либо взрослеет в душах, либо гибнет...

Вуаля: Просвещение - взросление души... - не есть одиночество, но ЦЕЛЬНОСТЬ - человек кажется, у нас дождь?

Вуаля: В пустыне дождь. Не дождик – дождь серьёзный: стеной, потоком, страстный обложной – - Дождь Победитель – вал девятый, шторм, небесных вод ликующая щедрость! … по капле всем песчинкам… по глотку иссохшей глине - водопад на камни стихии первобытной, что хранит Потопа тайну – древнюю мечту о чистоте грядущей..

Vy: Борис Пастернак ГАМЛЕТ Гул затих. Я вышел на подмостки. Прислонясь к дверному косяку, Я ловлю в далеком отголоске, Что случится на моем веку. На меня наставлен сумрак ночи Тысячью биноклей на оси. Если только можно, Aвва Oтче, Чашу эту мимо пронеси. Я люблю твой замысел упрямый И играть согласен эту роль. Но сейчас идет другая драма, И на этот раз меня уволь. Но продуман распорядок действий, И неотвратим конец пути. Я один, все тонет в фарисействе. Жизнь прожить - не поле перейти. 1946

Vy: 20 % питьевой воды в Израиле - выливается в канализацию, минуя использование - напрямую: из поломанных труб, ворованной сантехнике и просто НАЗЛО, чтоб никому не досталось. Таково состояние сегодня в целом. Народ держится на честном слове, а не на соплях и крови Что ещё сказать, уважаемый Бог? Эгей, антисемитизм, сионизм - эгей Может, оглох? Эгей, я уже не хожу плавать в бассейн, и эта прекрасная синяя капля пролита на Землю зря что я ещё могу сказать... ? Эгей, сознаешь ли ты, что вторичный признак - не есть априори "достоинство" , и если нет первичного то и человека нет... эгей ................. ... Увы, я не вижу достойного исхода без внятного диалога... Я даже представила вчера себе самой сюжет потопа в бассейне, где я лично (ой, животики надорвёте ) ттттоплю спасателя смешно? по-моему, бездарный сюжет ... на этот раз меня уволь

Vy: http://www.youtube.com/watch?v=TXtFwk5yKVo

Vy: улица "Заречная" была построена немцами для своих специалистов, нанятых для стройки Днепрогеса Само строительство осуществлялось на костях советских рабов и результат - экологическая и человеческая катастрофа а "советский" зритель даже не видит агрессии в хамстве обнаглевших мужиков, зажавших учительницу литературы - и ещё превращают это в любовную историю ... сейчас их наследники превратились в пивные банки - они прыгают с плотины на верёвках - болтаются, вопя и дрыгая ногами, и считают, что это они .... летают, как завещали им их родители несчастные

Vy: Украина в панике: вот-вот прорвет ДнепроГЭС Пророчества 17-летней девушки парализовали крупнейший индустриальный центр юга Украины - Запорожье В Запорожье паника. Многие люди пытаются выбраться из города, массово отпрашиваются с работы и уезжают. Машинами забита симферопольская трасса. Толпы штурмуют междугородние автобусы, раскуплены билеты на поезда на все направления. Крупный индустриальный центр юга Украины взбудоражен слухом о техногенной катастрофе на дамбе Днепрогэса. а ... вот, где у нас потоп ?

Vy: жители улицы заречной : http://svpressa.ru/issue/news.php?id=10416 Украина в панике: вот-вот прорвет ДнепроГЭС Пророчества 17-летней девушки парализовали крупнейший индустриальный центр юга Украины - Запорожье В Запорожье паника. Многие люди пытаются выбраться из города, массово отпрашиваются с работы и уезжают. Машинами забита симферопольская трасса. Толпы штурмуют междугородние автобусы, раскуплены билеты на поезда на все направления. Крупный индустриальный центр юга Украины взбудоражен слухом о техногенной катастрофе на дамбе Днепрогэса. Даша напугала всех Утверждают, что катастрофу предсказала местная знаменитость, финалистка всеукраинского телевизионного реалити-шоу «Битва экстрасенсов» 17-летняя Дарья Сухая. На нынешние выходные многие украинские школы наметили выпускные вечера. Когда ясновидящую девушку спросили: собирается ли она на выпускной, та, якобы, ответила: - Выпускных вечеров в городе не будет из-за траура, потому что придет много воды... Горожане растолковалли пророчество однозначно: прорвет ДнепроГЭС. Дамба дышит на ладан Всем известно, что это детище первой советской пятилетки находится в критическом состоянии. Железные конструкции проржавели, на бетонных ребрах плотины зияют гигантские трещины. Однако правительство Украины до сих пор отказывалось выделять деньги на реконструкцию станции. По верху дамбы проходит автомобильная дорога. Ежедневно сотни тысяч запорожцев таким образом добираются с жилых районов Левобережья на заводы и офисы правого берега. Другого пути нет. «Оранжевые» власти заморозили строительство нового моста через Днепр, начатое еще при Кучме. Несколько последних месяцев подряд две из четырех полос дороги по дамбе находятся на постоянном ремонте. Как результат, в часы пик ДнепроГЭС закрыт постоянной автомобильной пробкой, что дико нервирует жителей Запорожья. И без всяких предсказаний город был уверен, что старая плотина может рухнуть в любой момент. В магазинах, на улицах и рынках – везде люди говорят о предстоящей катастрофе. Банки прекратили выдавать депозиты, закончились наличные в банкоматах. Милиция и «скорая» получили указания пресекать случаи массовой истерии. Очень многие отправились в церкви. Запорожские выпускники не знают, что делать. Каждая семья выпускника потратила на праздничный вечер как минимум 500 долларов. «Я не виновата…» Сама Даша Сухая утверждает, что ничего подобного не говорила: - Я не предсказываю в глобальных масштабах. Не хочу брать на себя подобную ответственность. Я склоняюсь к той версии, что слухи распускают те, кто пытается таким образом выбить финансирование. И я обязательно пойду на выпускной! А что касается людей... Многие верят, как им это запретишь? Однако угроза массовой паники сработала. Директора предприятий утверждают, что заводчане оставляют цеха. Может остановиться производство «Запорожстали» и других флагманов украинской индустрии. Оценив ситуацию, Кабинет министров экстренно выделил на ремонт Днепрогэс девять миллионов гривен. Хотя для полной реконструкции дамбы нужно в три раза больше. В специальном обращении к населению мэр Запорожья Евгений Карташов призвал горожан сохранять спокойствие: - Я не знаю, откуда пошли слухи, что рухнет ДнепроГЭС. Я очень вас прошу: не верьте! Станция простоит еще 300 лет. Обращение мэра передают по местному радио и ТВ каждые два часа. Но очень похоже, что ему никто не верит. Способности оракула у Даши Сухой проявились еще в три года, и с тех пор она поражает окружающих. В школе она однажды предсказала даже смерть одноклассника. Легко угадывает изображения на фото в закрытых конвертах и сообщает журналистам такие подробности их жизни, о которых не мог знать никто. Что может быть, если плотина не выдержит Летом 1941 года по приказу командующего Юго-Западным направлением Семена Буденного саперы НКВД подорвали плотину Днепрогэс. Взрыв лишь частично разрушил плотину, но по течению вниз помчалась огромная стена воды. По воспоминаниям очевидцев, ее высота была несколько десятков метров. Она уничтожила немецкие переправы, буквально всосала в себя две наши отступающие армии и кавалерийский корпус. Выплыть смогли лишь отдельные разрозненные группы, попавшие в окружение и плен. Волна обрушилась на прибрежную запорожскую степь и смыла колонны беженцев. Старожилы и сегодня с ужасом вспоминают жуткую картину «днепровского цунами». В плавнях и береговой зоне погибло множество работавших там людей и сотни тысяч голов скота. Лавина воды стремительно залила огромные пространства Днепровской поймы. За один час была снесена вся нижняя часть Запорожья с огромными запасам промышленного оборудования, военных материалов, сотнями тысяч тонн продуктов. В катастрофическом потоке погибли десятки судов вместе с судовыми командами. Были затоплены соседние города Никополь и Токмак. Времени на расчеты у саперов НКВД не было. Прикинули на глазок, что двух грузовиков с взрывчаткой будет достаточно. Грузовики загнали в технологические галереи плотины. Никто не мог предположить таких катастрофических последствий активного сброса огромной массы воды. Если Буденный взорвал в теле Днепрогэса две трехтонки с аммоналом, то осенью 43-го немцы нафаршировали плотину 200 тоннами тола! Достаточно, чтобы станция перестала существовать вообще. Вместе с ней гарантированно уходили под воду тысячи километров уже освобожденной территории. Советский генералитет с ужасом представлял, что немцы все-таки могут взорвать плотину. Тогда гигантское наводнение смыло бы целые армии наступающих войск на южном течении Днепра. Чтобы спецотряд разведчиков и саперов смог разминировать плотину, Красная Армия остановилась на берегу Днепра, задержав наступление на запад на два с половиной месяца. Разрешение на такую немыслимую задержку дал лично Сталин.

Vy: Э.Кант назвал нравственную деградацию - противоестественным Концом Света

Vy: Цирк Чинизелли из Санкт-Петербурга покажет хор крокодилов хор рябчиков уже отпел свою лебединую "я вас хочу-с" наступил юрский период



полная версия страницы