Форум » Название основного подфорума0 » письма Богу (продолжение) » Ответить

письма Богу (продолжение)

Вуаля: Я Вам пишу, чего же боле? сейчас я вынуждена отлучиться по житейским делам, и не могу задержаться на форуме. Буду пока в чате. Не скучайте Ваша Вуаля

Ответов - 18

Вуаля: Тут нужно остановиться и, пожав плечами, с доверием взглянуть в глаза собеседника, мол, богема, все эти "творческие личности" - маски, и незачем даже срывать их: нет под ними истины, ради которой стоило бы утруждать себя. Театр - демонстрация внутренней жизни человека, его естества, скрытого природой от публики. Так, обнажение внутренних органов - печени, лёгких, крови, костей - происходит в анатомических театрах, а души - в драматических. И так уж заведено, что публичное откровение - всегда драма, и превращение театра в балаган похоже на то, как если бы хирурги и патологоанатомы приходили бы порезвиться в операционную или морг. Есть, конечно, и первобытный театр, в котором натура обнажается катастрофично - война. не дай бог! должно быть, миру нужен человек, а не "люди" создание целомудренное, сохраняющее в себе открытость и интимность - целостность исполнение замысла, скрытого в одной жизни? требование "правды" - условие познания истины правда - то, что не противоречит истине а милосердие... можно "оценить" по мере высшей справедливости, и оно приходит в мир людей, ежели те ценят добро, отличают его от "Не"

Вуаля: А.С.Пушкин: "Неуважение к литературной собственности сделалось так у нас обыкновенно, что поступок г-на Бестужева нимало не показался мне странным. Так, например, г-н Федоров напечатал под моим именем однажды какую-то идиллическую нелепость, сочиненную, вероятно, камердинером г-на Панаева. Но когда альманах нечаянно попался мне в руки и когда в предисловии прочел я нежное изъявление благодарности издателя г-ну Аn, доставившему ему (г. Бестужеву) пьесы, из коих 5 и удостоились печати — то признаюсь, удивление мое было чрезвычайно. В числе пьес, доставленных г-ном Аn, некоторые принадлежат мне в самом деле; другие мне вовсе неизвестны. Г-н Аn собрал давно писанные и мною к печати не предназначенные стихотворения и снисходительно заменил своими стихами те, кои не могли быть пропущены цензурою. Однако, как в мои лета и в моем положении неприятно отвечать за свои прежние и за чужие произведения, то честь имею объявить г-ну Аn, что при первом таковом же случае принужден буду прибегнуть к покровительству законов" Заметка эта датируется сентябрем 1829 г. — временем возвращения Пушкина из путешествия в Арзрум. К Чедаеву (или К Чаадаеву: «Любви, надежды, тихой славы...»). Стихотворение имеет около 70 вариантов и разночтений. Рукопись Пушкина не сохранилась, и авторство его иногда оспаривается. Версия, канонизированная пушкинистами, печатается по так называемой копии А. В. Шереметева. Стихотворние часто относят к 1818, поскольку оно связяно с речью Александра I на Польском сейме 15 марта 1818 г. Пушкин не верил либеральным обещаниям царя, а также в мирное введение конституционного правления в России. Стихотворение было напечатано Михаилом Бестужевым-Рюминым в 1827 г. в альманахе «Сириус» в виде короткого отрывка (4 строки). Затем он же опубликовал его в альманахе «Северная звезда» в 1829 г., так же в искаженном виде. Стихи «Товарищ, верь...» и следующие были выпущены. Пушкин выразил своё недовольство по этому поводу. Стихотворение обращено к Петру Яковлевичу Чаадаеву (1794—1856) — русскому философу и другу Пушкина, с которым они познакомились в доме Николая Михайловича Карамзина. Пушкин писал его фамилию Чедаев. Чаадаев был участником Бородинского сражения, с 1816 служил офицером лейб-гвардии Гусарского полка в Царском Селе, был членом масонской ложи. В 1821 г. он вступил в тайное общество декабристов, но участия в его делах не принимал. В том же году вышел в отставку. свят-свят...

Дженни: Пишут, что : эволюция, развитие gradual evolution — постепенная эволюция historical evolution — историческое развитие human evolution — эволюция человека social evolution — развитие общества the evolution of plants and animals — эволюция растений и животных the theory of evolution by natural selection — эволюционная теория естественного отбора Evolution is advance from the simple to the complex. — Эволюция - это развитие от простого к сложному.


Дженни: Геннадий Шпаликов ТРИ ПОСВЯЩЕНИЯ ПУШКИНУ 1 Люблю Державинские оды, Сквозь трудный стих блеснет строка, Как дева юная легка, Полна отваги и свободы. Как блеск звезды, как дым костра, Вошла ты в русский стих беспечно, Шутя, играя и навечно, О легкость, мудрости сестра. 2 Влетел на свет осенний жук, В стекло ударился, как птица, Да здравствуют дома, где нас сегодня ждут, Я счастлив собираться, торопиться. Там на столе грибы и пироги, Серебряные рюмки и настойки, Ударит час, и трезвости враги Придут сюда для дружеской попойки. Редеет круг друзей, но - позови, Давай поговорим как лицеисты О Шиллере, о славе, о любви, О женщинах - возвышенно и чисто. Воспоминаний сомкнуты ряды, Они стоят, готовые к атаке, И вот уж Патриаршие пруды Идут ко мне в осеннем полумраке. О собеседник подневольный мой, Я, как и ты, сегодня подневолен, Ты невпопад кивай мне головой, И я растроган буду и доволен. 3 Вот человеческий удел - Проснуться в комнате старинной, Почувствовать себя Ариной, Печальной няней не у дел. Которой был барчук доверен В селе Михайловском пустом, И прадеда опальный дом Шагами быстрыми обмерен. Когда он ходит ввечеру, Не прадед, Аннибал-правитель, А первый русский сочинитель И - не касается к перу.

Дженни: эх, заврались так, что слов нет

Дженни: "Человек существо бескрылое, двуногое, с плоскими ногтями, восприимчивое к знанию, основанному на рассуждениях" Платон человек может видеть себя со стороны и описать в словах свои чувства, мысли и поступки человек отличает добро и отвечает добром;

Дженни: человек может любить

Вуаля: любовь - совмещение идеала с земным воплощением: в этой "разнице потенциалов" происходит движение - "ток" - развитие, если это чувство и вправду есть "любовь" - высокое стремление сочетается с понимание житейских несовершенств... но не хаотично, а ... по законам диалога не выходя за пределы требований "слышать и отвечать" "всепрощение, христианское смирение" = беспредел, и ведёт к безумию и гибели;

Вуаля: Господи, кто (што) это значит? этот лик .... ик-ик ... http://www.youtube.com/watch?v=JQvYGM5aPuc

Вуаля: Вуаля пишет: Господи, кто (што) это значит? я и сама знаю партийный работник - "психолог и менеджер" (родилась на Украине и в 1980 году вместе с родителями репатриировалась в Израиль из Черновиц) (её настоящая фамилия и национальность мне не известны) если судить по роже - то это именно те гады, которые были начальниками "зоны" в 70х разбежалась по миру кто-то переживает свои жизни в меру сил и судьбы; а "эти" пошли пресмыкаться в идеологию, свили гнёзда из лжи и отложили яйца у неё рожа сверхчеловека - "совесть народа" социальный Франкенштейн - а попросту тёмная и дурная баба, обнаглевшая от кажущийся безнаказанности на бешенных бабках и власти. Осторожно - пресмыкающиеся души... опасны и заразны, наносят рваные раны... губят жизни и судьбы паразитируют на невежестве ... м-да...

Вуаля: Женщина настоящая - человек женского пола, в отличии от мужчины, который человек мужского пола. не есть ангел, муза, нимфа, пречистая дева каменная стена, кошелёк, демон, бог , герой, супермен Наружные и внутренние детородные органы - не предметы для манипуляций, для утоления похоти или страха, для оскорбления Не приз в брачных играх. О Господи! Ты свидетель, что люди просто бесятся от страха перед жизнью! Просвети, Господи, тебе же будет лучше, а то мы становимся монстрами и пожираем культуру свою (и твою, между прочим) "плодитесь и размножайтесь" - почему два слова рядом? значит, есть отличия между плодом и размножением

Ангел : Вуаля пишет: не есть ангел, муза, нимфа, пречистая дева каменная стена, кошелёк, демон, бог , герой, супермен Всяко бывает... Привет!

Инесса-Виолетта: ""Будучи в гостях, обнаружил совершенно замечательную брошюру 1996 года про Николая II. Стиль её написания напомнил мне знаменитого жалобнокота из второго "Шрека" - это вообще типично для православных изданий. Но речь не об этом. В брошюрке как огромное достижение Николая II указывается строительство более чем 10 000 церквей и 250 монастырей за годы его правления с целью возродить пошптнувшуюся духовность подданных." "

Инесса-Виолетта: Ты, погасив огонь в камине, Кладешь меня под абажур Печали нет в тебе отныне Я говорю тебе "Бонжуррр" Вино хрустального бокала Росой ложится мне на грудь Его я долго выбирала Тебе сегодня не уснуть… Прохладный мех ковра из норки Ласкает нежно спинку мне Я знаю все твои уловки И вот сегодня ты... в огне Тебя зажгу своей я лаской Тебе сегодня не уснуть... Я для тебя сегодня... сказка А ты мне освещаешь путь... Неизвестная молодая поэтесса 21 века посвятила этот стих своему 60-летнему любовнику-философу. Стих ещё раз доказывает всему мировому сообчеству что женщины любят ушами, а мужчины совсем другими органами чувств. Ими же оне ещё и умудряются "освещать" им какой-то путь. А вы говорите почему те два слова рядом?

Инесса-Виолетта: http://elementy.ru/news/430855

Дженни: Инесса-Виолетта пишет: Ты, погасив огонь в камине, Кладешь меня под абажур Печали нет в тебе отныне Я говорю тебе "Бонжуррр" ария Змеюкиной из оперы "Горыныч"

Дженни: Дженни пишет: абажюр лингвистические способности у тетеревов .... падают ....

Дженни: а я тут, знаете ли, тут шуганула местных начальников и плавая себе в бассейне ... тишина и раздолье рыбёшки чик-чирикают : тёх-тёх-тёх ... тёх-тёх



полная версия страницы