Форум » Название подфорума10 » ХАМелеон - 2009 » Ответить

ХАМелеон - 2009

Улюлю: ах, подлые отродья Очевидный секрет успеха О чем говорит Ваш голос и как можно его изменить (пособие для особо линялых - тусклых хамелеонов) Александр Сергеевич Пушкин — спутник многих поколений ( для вдов а-ла Грицацуева - мечта поэта ) вот уже два столетия. К его имени слух привык с детства. О нем говорят — “мой Пушкин” (какая наглость ) В этом признак особо доверительных отношений, открытости чувств и преданности поэту. В русской литературе Пушкин первым с такой глубокой искренностью рассказал о любви, возвышающей человека. Он трепетал “перед мощной властью красоты”, испытывая неизъяснимое душевное волнение. Поэт “внушил не одну страсть на веку своем”. Но и сам через всю жизнь пронес чистые и нежные чувства к тем, кто дарил ему светлую радость вдохновения. Любовь в поэзии Пушкина — это глубокое, нравственно чистое и самоотверженное чувство, облагораживающее и очищающее человека. Вот строки из замечательного стихотворения, которое он посвятил Анне Петровне Керн: Я помню чудное мгновенье: Передо мной явилась ты, Как мимолетное виденье, Как гений чистой красоты. Такими прекрасными словами о могучей и благотворной силе любви начинается одно из самых чудесных посланий русской и мировой поэзии. Стихи “поют” и “смеются”. Они уже вышли из рамок своего времени и стали заветным достоянием всех, кто способен пережить такую же самозабвенную любовь. Это, несомненно, одна из вершин пушкинской лирики. Стихотворение “Я помню чудное мгновенье...” было написано в 1825 году. Оно поражает удивительной стройностью. Это произведение разделено на три совершенно равные части (по две строфы), и каждая пронизана особым, ей только свойственным тоном. Первая открывается словами “Я помню чудное мгновенье” и посвящена воспоминанию того, что было. Очевидно, в воображении Пушкина возник петербургский вечер у Олениных, первая встреча, “милые черты”, “голос нежный”. В этой строчке смысловое ударение падает не на глагол “помню”, а на слово “чудное”, которое поэт, как правило, употребляет не в современном значении (“прекрасное” или “замечательное”), а в самом что ни на есть прямом — в том, в каком оно связано с чудом, с волшебством. В пушкинском стихотворении редко, но все же встречаются различные тропы, которые помогают нам увидеть новые черты и грани изображаемого, глубже понять смысл (метафора “гений чистой красоты”, эпитеты: “чудное”, “мимолетное виденье”). Пушкин в этом стихотворении невероятно точен в передаче смыслового оттенка слова: Передо мной явилась ты... Не “возникла”, не “очутилась”, а именно “явилась”, не оставляя сомнения в том, что речь идет о явлении героини поэту, пусть и кратковременном: Как мимолетное виденье... Но по длительности вполне достаточное, чтобы сполна его оценить, чтобы запечатлеть его таким, каким оно пронзило и поразило душу: Как гений чистой красоты... Выяснилось, что “гений чистой красоты” заимствован поэтом из стихотворения Жуковского “Я музу юную бывало...”, где так названо божество. Наступили тяжелые годы изгнания. Поэт говорит об этом времени: В глуши, во мраке заточенъя Тянулись тихо дни мои Без божества, без вдохновенья. Без слез, без жизни, без любви. Слезы, любовь, вдохновенье — вот спутники подлинной жизни. Поэт вспоминает тяжелые годы, 1823 — 1824, когда его постигло разочарование в жизни. Это подавленное состояние продолжалось недолго. И к новой встрече Пушкин приходит с ощущением полноты жизни. Вдруг (это уже третья часть) “душе настало пробужденье” и ее охватил порыв прежних, чистых и свежих чувств. Собственно, ради этого и написано стихотворение: пробудившейся душе снова явилась та, кто олицетворяет собой “гений чистой красоты”, воскрешает для человека “и божество, и вдохновенье”. Пробужденье — виденье — упоенье — вдохновенье — эти слова характеризуют состояние человеческой души, соприкоснувшейся с великой ценностью, с “гением чистой красоты”. Последние два стиха повторяют начало стихотворения. Они знаменуют возврат к юности. Пробужденье души открыло Пушкину возможность упоения творчеством, вдохновение, а вместе с тем упоенье жизнью. Пробужденная душа раскрылась и для творчества и для слез. И для любви. Основная мысль стихотворения — светлая память о любви и радость неожиданной встречи с тем, что, казалось, утрачено навсегда — передается Пушкиным с постепенным и возрастающим движением. Сначала грустное и нежное воспоминание, затем горестное сознание утраты и, наконец, взлет радости и восторга. Это прекрасно отразил в музыке Михаил Иванович Глинка, написавший на пушкинские слова один из самых замечательных своих романсов. Если вслушаться в его звучание, мы ясно различим все этапы, по которым шла мысль Пушкина. Помимо музыки Глинки сами стихи сразу же захватывают своим звучанием. Сначала мягко и тихо, а потом все быстрее и быстрее идет их нарастающая мелодия, разрешаясь стремительным, торжествующим аккордом. Что же придает стихотворению особую музыкальность? Может быть, сыграло некоторую роль особое, удобное для произношения гласных и согласных отсутствие шипящих и свистящих, преобладание звуков “о”, “е”, “а". Но вряд ли сам поэт думал об этом, когда на едином порыве писал это стихотворение. Ему, конечно, важно было в ту минуту передать овладевшее им волнение. Мелодия рождалась как бы сама собой, подсказанная сердцем. Но безукоризненный вкус поэта и чувство родного языка, несказанно богатого не только в смысловом, но и в звуковом отношении, дали ему возможность найти самые точные по смыслу и вместе с тем самые мелодичные слова. Можно множество раз перечитывать стихотворение, чтобы вновь погрузиться в волшебный мир пушкинской лирики. Удивительно красивые слова подобрал поэт, чтобы выразить глубину своих чувств: чистых, бескорыстных, ничего не требующих взамен. Его строки берут за душу, делая нас не свидетелями, а соучастниками переживаний. черта с два - выкуси

Ответов - 31, стр: 1 2 All

улюлю: авторов - к высшей мере наказания http://www.youtube.com/watch?v=PrWUGyI7RlM

Дженни:

Дженни: http://www.youtube.com/watch?v=9I4a1ZHe3Vk хрусталёвы - в машину!


Вуаля: свят-свят ... http://www.youtube.com/watch?v=JPohYkQyN-0 "это всё, что возьму с собой после меня" - "всё" - оркестр и зал ...набитый Бабками? .................................................... Свят-свят... http://www.youtube.com/watch?v=9I4a1ZHe3Vk КАК можно объяснить Пустоту? НИКАК! http://www.youtube.com/watch?v=SupLNWDBWLA http://www.youtube.com/watch?v=DXnkuEl_BoY http://www.youtube.com/watch?v=fbFIm7TBIYI Поп-идолы прыгают, кликушествуют = торговцы Поттерами, Барби, страхом, пошлостью, паразитами и пиявками Интервью с Марининой: "— Что же вас вгоняет в такие депрессии? — Причина, как правило, одна: «Я бездарна, я бестолковая, у меня кончились силы, я больше никогда ничего не смогу». А выход один – тот самый, который предприняла моя подруга в Италии по отношению ко мне – взять хлыст и войти в клетку. У меня был страх перед компьютером, вообще перед словом, я не могла писать ни от руки, ни на компьютере… А она заставила меня написать в тетрадке две фразы, и я поняла, что мир не рухнул, что я все могу. — Марина Анатольевна, что в вас изменилось за эти два года? — Весу убавилось — минус 20 килограмм. Рецепт прост: я ем много, но не вкусно. Это правильное питание – перловка с овощами, гречка с грибами… Так все монотонно, однообразно, но очень эффективно. — Есть мнение, что успех ваших книг – заслуга ваша не только как детектива, но и как психолога. Вот например, ваша Настя Каменская: читательницы видят свое превосходство над ней…" ужас, ужас... наверное, это и есть "осколки дьявольского зеркала" ...

Вуаля: сбрендили, уважаемые ...

Дженни: Дубина Кубинова - начальник по уничтожению слова в Израиле http://www.youtube.com/watch?v=K3lmku11veU&feature=related свят-свят если неким Муш, не отличает Женщину от Дубины, то это очень хорошо : скок-поскок убегу в лесок

Дженни: ничтожество: http://www.youtube.com/watch?v=990VqJpMkgQ&feature=related

эники-беники: Пабло Неруда. Испания в сердце PABLO NERUDA Espana en el corazon 1938 Перевод Ильи Эренбурга, 1939 г. Компьютерный набор: А. Гусев, 25.09.2003. Обращение Чтобы начать, как о раскрытой розе, как о начале неба, воздуха, земли, - тоска по песне, по металлу боя, который обнажает кровь. Испания, хрусталь и битый камень, взволнованная тишина пшеницы, мех и горячий зверь.

эники-беники: Толкиен Роулинг Фаулс и т.д. и т.п.

зверЪ: эдакие свиньи : срам ... вчера посмотрела - о Боги! чудовищная пошлость вот и причина гнева Аллаха - до чего доводят ... "лолиты" http://www.youtube.com/watch?v=doQUUtC_rmo&feature=related из ... "Мы хотим показать мюзикл "Норд-Ост", ставший символом современной России, жителям всей нашей страны. Специально для гастрольного тура мы создали новый комплекс высокотехнологичных декораций, которые по сложности превосходят прежние. Но, как и раньше, мы гордимся, что огромный самолет приземляется на сцену во время каждого представления мюзикла "Норд-Ост". "Норд-Ост" – первый русский мюзикл мирового класса. Это единственный российский спектакль, сравнимый с самыми знаменитыми в мире произведениями в жанре мюзикла: "The Phantom of the Opera", "Cats", "Oliver!", "Les Miserables", "Miss Saigon". "Норд-Ост" создан по мотивам отечественной классики – роману В.Каверина "Два капитана" - и отличается бережным отношением к родной истории и культуре. Премьера "Норд-Оста" состоялась в Москве 19 октября 2001. Этот мюзикл доказал на собственном примере, что не только на Бродвее, но и в Москве можно годами играть спектакль ежедневно, каждый раз собирая полные залы. На "Норд-Ост" принято приходить всей семьей: люди разных поколений находят в этом спектакле нечто важное и интересное для себя. До сих пор никто в нашей стране не повторил такого успеха: в Москве в течение 15 месяцев он был показан 411 раз. В 2003 году "Норд-Ост" получил национальную театральную премию "Золотая маска" в номинации "Лучший мюзикл". К сожалению, в судьбе "Норд-Оста" был не только триумф, но и трагедия: события 23-26 октября 2002 года сделали невозможным в настоящее время демонстрацию спектакля в Москве. Мы решили бороться за свое будущее и искать выход. Мы нашли, что самое правильное – взять новую высоту, которая всем остальным кажется недосягаемой: до нас еще никто в России не устраивал таких масштабных гастролей такого технологически сложного спектакля. Теперь нам остается только одно: не сдаваться" фу какой длинный Нос вырос у этой деревяшки http://www.youtube.com/watch?v=3LbxJa3mh7Q ай-яй-яй

Вуаля: эксперт администрации Президента В.В.Путина м-да... что не сделает дурак, всё он делает не так "Время развлекательных книг закатывается, наступает эра книг- Моторов, книг - Ракет, которые выносят читателя на орбиту управления собственной жизнью и максимального познания мира. Человеческая жизнь коротка и у нас нет времени на раскачку. Тысячи книг выходят ежедневно на прилавки России, как определить ту книгу, которая принесет даст Вам рывок вперед из "общества мазохистов", в которое превратилась наша страна, где каждая страница будет двигать Вас вперед и принесет конкретную пользу Вам и Вашей семье. Книга позволит Вам провести мониторинг Вашей жизни, выявить зажимы, психокомплексы и пролечить их. После прочтения ее Вы превратитесь в мотор, в ракету, которая будет двигаться вперед к своей цели , с максимальной скоростью. Вы начнете свою жизнь с нового листа, и многие неразрешимые проблемы Вашей жизни будут сняты, и Вы ринетесь вперед с ярко горящими глазами навстречу своему счастью и любви. Андрей Прошутинский закончил строительный институт и МГИМО по специальности "Международные отношения". В свое время работал в строительстве, затем открыл свою собственную Интернет-компанию "Взлет Ракеты" и с 2000 года эксперт администрации Президента В.В.Путина, председатель фонда "Бренд". За период с 1999 года написал более 100 статей, опубликованных в Российской газете "Коммерсант" и других изданиях . Автор "Закона привлечения внимания" ай яйяйяйяй хотя это не входит в мои скромные обязанности, но детёнышей нужно защищать Чики-рики-чик-чирик! Взял и клюнул Таракана, Вот и нету великана. http://www.youtube.com/watch?v=rw45nBcWNbQ&feature=related

Гольфстрим : (Лондон) Британская газета Sunday Times опубликовала статью под заголовком "Елена Батурина: миллиардерша с бункером глубоко копает". Речь идет о строительных работах под особняком Уитэнхёрст ― самым большим частным зданием в Лондоне после Букингемского дворца. По информации Sunday Times, дом был приобретен супругой московского мэра за 50 миллионов фунтов и сейчас перестраивается. Пресс-служба принадлежащего Батуриной холдинга "Интеко" опровергает утверждение газеты о покупке особняка и сообщает, что компания намерена добиваться опровержения статьи. Уитэнхёрст ― 65-комнатный особняк в престижном лондонском районе Хайгейт ― был куплен в прошлом году за 50 миллионов фунтов офшорной компанией Safran Holdings, зарегистрированной на Британских Виргинских островах. Однако, как пишет Sunday Times, в лондонских риэлтерских кругах утверждают, что за этой компанией стоит единственная российская женщина-миллиардер, супруга московского мэра Елена Батурина. Газета сообщает о грандиозных реставрационных и строительных работах, которые новая владелица исторического особняка якобы намерена осуществить в течение ближайших шести месяцев. Эти работы оцениваются в 50 миллионов фунтов, что увеличивает Полностью будет преобразован примыкающий к Уитэнхёрсту парк, где будут построены теннисные корты и пасека стоимость покупки Уитэнхёрста вдвое, до 100 миллионов. Об этом стало известно из планов, поданных на утверждение в совет лондонского административного района, в котором расположен особняк. Эти планы, пишет газета, в частности, подразумевают строительство под зданием по существу второго роскошного подземного особняка на двух уровнях. Там разместятся кинотеатр на 33 места, сауна, салон красоты, фитнес-центр, винный подвал, помещения для прислуги и гараж на 24 автомобиля со специальным лифтом, поднимающим машины на поверхность. Предполагается также устройство огромного плавательного бассейна, в котором будет отражаться величественный фасад особняка. Полностью будет преобразован примыкающий к Уитэнхёрсту парк, где будут построены теннисные корты и пасека (издание напоминает, что Юрий Лужков заядлый пасечник и теннисист). Sunday Times полагает, что особняк предназначен для проживания Лужкова c супругой и двумя дочерьми (17-летней Алёной и 15-летней Ольгой), а также их обслуги и охраны. Уитэнхёрст был возведен между 1913 и 1920 годами по проекту известного архитектора Джорджа Хаббарда. В нем бывали многие члены европейских королевских домов, а в его бальном зале танцевала британская королева Елизавета II. Одно время его арендовало телевидение ВВС, снявшее там несколько популярных сериалов. Грандиозные планы по переустройству исторического здания обеспокоили организацию Highgate Society, занимающуюся охраной культурных и исторических памятников района Хайгейт. Она направила в администрацию района жалобу, отмечая недопустимость изменения исторического облика Уитэнхёрста. "Мы обеспокоены прежде всего строительством огромных подземных помещений и гигантского плавательного бассейна, которые потребуют вывоза огромного количества грунта, ― изложил в интервью РС суть претензий общества к новому владельцу особняка глава экологической комиссии Highgate Society Майкл Хаммерсон. ― Это может серьезно осложнить ситуацию с водостоком во всем районе и с питающими его растительность грунтовыми водами. Мы требуем от девелопера и владельца здания доказательств того, что проводимые ими работы не нарушат состояния окружающей среды. Такие заверения могла бы дать экологическая экспертиза, которая не проводилась. На эту тему мы беседовали с архитектурными консультатами реставрационных работ в Уитэнхёрсте, которые не смогли дать нам таких заверений. Судя по всему, новый владелец здания не обеспокоен ни уроном, который может нанести окружающей среде его перепланировка, ни изменением его исторического облика. Хайгейт ― исторический район Большого Лондона, и мы очень обеспокоены вторжением в его жизнь людей, для которых история района ― пустой звук". Гольфстриму придётся изменить течение, дабы разминуться с эдаким .... шматком .... сальности. Что будет с Англией?

Ангел : "Пустили Дуньку в Европы"...

Vy: точно, как пушкинская старуха, мол, хочу быть англицкой королевной , и пусть ихние Абрамовичи будут на посылках

Vy: http://www.youtube.com/watch?v=mffhGM-IFhM

Ангел :

Вуаля: "Вдохновение" Набоков Набокова и Мисиму (как похожи в своей надменности и расчётливом эпатаже) читала в начале 90-х он стал гуру сегодняшних стилистов - с его лепухи и лепят программы "типа вдохновение" !!! зараза "Можно выделить несколько типов вдохновения, переходящих один в другой, как и все в этом нашем текучем и занимательном мире, и все же не без изящества поддающихся подобию классификации. Приуготовительное мреяние, не лишенное сходства с некой благодатной разновидностью ауры, предваряющей эпилептический припадок, -- вот явление, которое художник научается воспринимать в самом начале своей жизни. Это ощущение щекотной благодати ветвится, пронизывая его, словно красные с синим прожилки на изображении освежеванного человека в статье "Кровообращение". Распространяясь, оно изгоняет всякое осознание телесного неустройства -- от юношеской зубной боли до старческой невралгии. Красота его в том, что, будучи явственно различимым (как если б оно было связано с известной железой или вело к ожидаемой кульминации), оно не имеет ни источника, ни цели. Оно расширяется, разгорается и стихает, не приоткрыв своей тайны. А между тем распахивается окно, задувает утренний ветерок, зудит каждый обнаженный нерв. Но вот все исчезает, возвращаются привычные заботы, дуга боли вновь прорисовывается на лбу; однако художник знает, что он готов. Проходит несколько дней. Следующая стадия вдохновения есть нечто пылко предвкушаемое -- и теперь уже не анонимное. И в самом деле, очерк нового приступа столь определенен, что мне придется оставить метафоры и прибегнуть к конкретной терминологии. Рассказчик предчувствует, что ему предстоит рассказать. Предчувствие мы можем определить как мгновенное видение, обращающееся в стремительную речь. Если бы существовал прибор, способный отобразить это редкостное, упоительное явление, зрительная составляющая представилась бы нам переливчатым блеском точных деталей, а речевая -- чехардой сливающихся слов. Опытный автор тут же их и записывает, и делая это, преобразует то, что было ненамного большим мутного мелькания медленно проступающего смысла, в эпитеты и в построение фраз, приобретающих те же ясность и четкость, какие свойственны им на печатной странице: /Море, бьющее и отступающее с шелестом гальки, Гуан и прелестная молодая блудница -- какое имя ему назвали, Адора? кто она -- итальянка, румынка, ирландка? -- уснувшая у него на коленях, накрытая его оперным плащом, свеча, чадящая в цинковой плошке на подоконнике рядом с обернутым в бумагу букетом длинностебельных роз, его цилиндр на каменном полу, рядом с лунным пятном, -- все это в углу обветшалого, некогда походившего на дворец веселого дома, Виллы Венус, на скалистом берегу Средиземного моря, за приотворенной дверью виднеется нечто схожее с освещенной луной галереей, на деле же -полуразрушенная гостиная с обвалившейся наружной стеной, за огромным проломом которой уныло ухает и уходит, клацая мокрой галькой, голое море, будто вздохи разлученного с временем пространства" тот случай, когда бабочка превратилась в червяка

Vy: Вуаля пишет: Приуготовительное мреяние, не лишенное сходства с некой благодатной разновидностью ауры, пресыщенное урчание

Гурх: Вуаля пишет: Набокова и Мисиму А Маркес? С его "Вспоминая моих грустных шлюх"?

Гурх: Vy пишет: пресыщенное урчание Мисиму в пресыщенности трудно уличить. Он жил...по крупному счету.



полная версия страницы