Форум » Название подфорума2 » Виртуальная реальность » Ответить

Виртуальная реальность

Amulet: На заре постмодернистской эры американский критик Лесли Фидлер писал, что человек задуман не тружеником, а визионером, и истинное его предназначение состоит в том, чтобы изобретать другие миры, а не преобразовывать этот. (с)

Ответов - 296, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Вуаля: Вуаля я ответила под именем Вуаля на приветливое слово тому, кто отправил мне концерт Бетховена спасибо

Гурх: Вуаля Ангел ники тырит.

Гурх: Вуаля пишет: трепет - (не ужас, не страх) может быть, и есть чувство УВАЖЕНИЯ Хм... Очень похоже на ответ о.А.Меня на вопрос о том, что такое "страх Божий".


Гурх: Гурх пишет: Ангел ники тырит. Все посты после 19.24 16 ноября - не мои. Друх - это не я на сей раз. Я только сейчас сюда на минутку заскочил...

Гурх: Вуаля пишет: ВСТУПИТЬ рассказом о математике Галуа ...а музыка Бетховена может СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ такое начало важно для ТРЕПЕТА - веры в высшее начало виртуальности ...как вера в человека... Вуаля пишет: отзывается уважением к человеку

Чеширский кот: Гурх пишет: отзывается уважением к человеку Верно. Попробуйте-ка, может и у вас получится что-нибудь кроме поучений и порицаний других. Посмотрите - так ли вы сами совершенны, чтобы не уважать других? А? Господа евреи?

Правда жизни: Чеширский кот пишет: А? Господа евреи? Алла, вы дура клиническая.

Гурх: Вуаля пишет: а СЛОВО? Вечное слово Из руин и забвенья, из пепла и крови, Законам любым вопреки, Возникает лицо, появляются брови, Из тьмы проступают зрачки. И не нужно движений, достаточно взгляда, Как все начинается вновь: Из бессонного бреда, из слез и разлада На свет происходит любовь. О, как страстно бунтует и мечется глухо Невнятная гордость моя! Но когда настает вожделение духа, Не волен противиться я. И, напротив, когда вдохновение плоти Волнует и застит глаза, - Я нисколько не против, не только не против, Напротив, я полностью за! Спотыкается разум, не в силах расчислить Конца и начала узнать. И все чаще бывает, что страшно помыслить, Хотя и возможно понять. И все чаще выходит, что смерть наготове, А тайна земли заперта. И опять остается спасение в слове, А прочее все - суета. Полагаюсь на слово, на вечное Слово, И кроме него - ничего. Обращаюсь к нему, как к началу земного Всего и иного всего. Возвращаюсь, качаясь, как судно к причалу, К высокому Слову Творца. И чем более я подвигаюсь к Началу, Тем далее мне до конца. (Щербаков Михаил) ============= Вуаля, хорошего дня!

Алла: Правда жизни пишет: Алла, вы дура клиническая. Не более чем вы, Таня.

Чеширской кот: Совсем сбрендили, уже "правдой жизни" себя величать начали.

Вуаля: Гурх пишет: Все посты после 19.24 16 ноября - не мои. Друх - это не я на сей раз. и не я тоже последние ... ммм дней десять (минимум) не заходила никуда, кроме этой темы про "виртуальность", и только под своим ником Вуаля ... я бы хотела ответить на Вашу реплику о "страхе божьем" ... но ... форум превратился в Королевство Кривых Зеркал Гурх спасибо за стихи

Гурх: Алла пишет: Не более чем вы, Таня. А Таня тут ни при чем. Это я вас обозвал. Вообще-то, я надеялся, что это - предельно понятно...

Гурх: Вуаля пишет: я бы хотела ответить на Вашу реплику о "страхе божьем" ... но ... Страх, друзья мои! Но страх совсем не такой, как мы боимся электрички, высоковольтного напряжения или еще чего-нибудь, а это трепет, страх потерять Божию любовь, потерять чувство вечности. Один крупный американский психолог и философ Уильям Джеймс описывает, как у него всегда в жизни, от юности, было чувство присутствия (хотя он был неверующим), присутствия высшего начала. Он как бы с ним советовался, получал от него какие-то указания, а потом все это пропало. И он пережил это как страшную, тяжкую трагедию. Вот это есть страх Божий. “Страх” потому, что Творец — это не добродушный дедушка, который сидит на облачке. Писание говорит: “Страшно впасть в руки Бога живого”. Это грандиозно. Это бесконечная сила! И с этим шутить нельзя. Поэтому это страх особый. Это трепет души. В Первом послании Иоанна говорится: “В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершенен в любви”. Но разве, если любишь человека, не боишься его потерять? Разве не боишься, что с ним может что-то случиться или он тяжело заболеет? Апостол имеет в виду совсем другое: когда человек любит кого-то, то он его не боится. Ведь он говорит об отношении человека к Богу! Рабский страх в христианстве заменяется любовью. Разумеется, сохраняется страх Божий, но страх Божий означает благоговение перед Богом и, действительно, боязнь Его потерять. http://ru.philosophy.kiev.ua/library/men/otvety.html Поэтому и показалось - похоже...

Вуаля: Гурх пишет: Поэтому и показалось - похоже... так только кажется... моё мировоззрение отличается в принципе от того, что могу прочесть в приведенных Вами цитатах в 90-х я читала несколько очерков по истории А.М. ...среди иных авторов из многих книг... пыталась понять "свою историю" мне кажется, что человек, принявший сан или чин - "сановник, чиновник" и т.п. и т.д. теряет независимость суждений ... приобретает авторитет и волей-неволей служит авторитарному ... ммм ... началу, вернее, концу ... прав человека на свободу слова ... человек, устремляющий свои мысли в русло карьеры, особенно, если она публичная, принимает и ответственность за свои слова, хочет того или нет (мне кажется) увидала рекламу игры "Новый идеальный мир" ... серьёзная проблема ... этическая и юридическая (ложь!!!) проблема не "новая", а старая, как мир ... технологии, конечно меняются

Вуаля: *PRIVAT*

Вуаля: сочувствие даётся но не беспредельно а в границах "благодати" от корня благо Благо http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00008/79600.htm (в этике и философии), то, что заключает в себе определённый положительный смысл. Вопрос о Б. ставился в философии в связи с уяснением смысла бытия и человеческого существования как вопрос о высшем Б. (термин введён Аристотелем, лат. summum bonum), в зависимости от которого определялась соотносительная ценность всех других Б. Античная философия усматривала высшее Б. в блаженстве — "эвдемонии", содержание которой трактовалось различно представителями разных направлений: как наслаждение (киренаики, Эпикур) или воздержание от страстей (киники), как добродетель в смысле господства высшей, разумной природы над низшей (Аристотель, стоики) и т.д. Платон называет "благом" "единое" как основу всякого бытия. Аристотель различает блага трёх родов: телесные (здоровье, сила и т.п.), внешние (богатство, честь, слава и т.п.) и душевные (острота ума, нравственная добродетель и т.п.). В средневековой схоластике, перерабатывавшей идеи античной философии на основе принципов христианского теизма, в качестве высшего Б. выступает бог, являющийся источником всех Б. и конечной целью человеческих устремлений. Новоевропейская философия подчёркивает роль субъекта в определении чего-либо как Б. (Т. Гоббс, Б. Спиноза: Б. есть то, к чему стремится человек, то, что ему нужно). Другим характерным явлением новоевропейской этики является утилитаристское истолкование Б., сведение его к полезности (см. Утилитаризм). Кант различает высшее Б. и совершенное Б.: первое — это добрая воля, нравственная добродетель, второе требует соединения добродетели с блаженством. В дальнейшем понятие Б. постепенно утрачивает своё значение и с середины 19 в. вытесняется понятием ценность. В более узком, собственно этическом смысле слова понятие Б. синонимично понятию добра (см. Добро и зло). Ю. Н. Попов. Б. материальные рассматриваются в экономике в двух аспектах: с точки зрения их полезности (способности удовлетворить определенную человеческую потребность) и с точки зрения вклада человека в их производство, чему соответствуют понятия ценности: потребительная стоимость и стоимость. Обычно из материальных благ выделяют потребительские Б., удовлетворяющие многообразные человеческие потребности, которые охватывают товары и услуги. См. Уровень жизни. вот именно см. (смотрите) в корень summum bonum не заглядывать в рот к Аристотелю, а вдумываться в направление мысли наука - следование за мыслями Великих вернее сказать, наследуя (исследуя) высокие мысли, можно постичь науки жизни а за низкими (мелочными) мыслями лучше не прослеживать - пусть они катятся колбаской по Малой Спасской ... с мигалками и сиренами ... скатертью дорога добрым людям лучше посторониться ... Чтобы разминуться с ... трагедией, нужно знать, что есть добро, а что - зло

Вуаля: Вуаля пишет: summum bonum слово, которое было в начале все попытки высказаться - от Адама до .... мммм ... вставить своё словечко более или менее в такт, чтобы не резало слух, настроенный на Камертон ................................... У лукоморья дуб зеленый, Златая цепь на дубе том: И днем и ночью кот ученый Всё ходит по цепи кругом; Идет направо - песнь заводит, Налево - сказку говорит. Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит; Там на неведомых дорожках Следы невиданных зверей; Избушка там на курьих ножках Стоит без окон, без дверей; Там лес и дол видений полны; Там о заре прихлынут волны На брег песчаный и пустой, И тридцать витязей прекрасных; Чредой из вод выходят ясных, И с ними дядька их морской; Там королевич мимоходом Пленяет грозного царя; Там в облаках перед народом Через леса, через моря Колдун несет богатыря; В темнице там царевна тужит, А бурый волк ей верно служит; Там ступа с Бабою Ягой Идет, бредет сама собой; Там царь Кащей над златом чахнет; Там русской дух... там Русью пахнет! И там я был, и мед я пил; У моря видел дуб зеленый; Под ним сидел, и кот ученый Свои мне сказки говорил. Одну я помню: сказку эту Поведаю теперь я свету... Скажите, Бога ради, после явления литературы такого уровня, стоит ли читать циничные и вульгарные книжки, теряя связь с "высоким"? Стоит ли, и... сколько это СТОИТ? Какова цена? summum bonum игрушечного рая здесь детские голоса похожи : "чем-то похожи на судьбы людей" http://www.youtube.com/watch?v=jVzs1uvumgE&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=O1DpR_Y-BSE

Вуаля: ... по большому счёту... всё это известно Уровень литературы для живущих в 21 веке обозначился в 19 - через литературу Пушкина, сделавшему литературное открытие, и обратного пути нет - только к вырождению и деградации. Так я понимаю. Компромиссы возможны самые причудливые и сложные, однако? не за счёт "уровня" Я думаю, что среди множества книг, созданных людьми, «литература» высокого уровня - небольшая по размерам книга, но в ней обозначены "тайные" пружины человеческих отношений, границы их жизни и гибели. Книгу, записанную людьми, слушающими "слово", можно развивать, насыщать или просто исполнять на уровне пользования, но пренебрегать ею нельзя. В этом смысле понимаю "трепет" как напряжение жизни... чувство СВОЕГО присутствия соучастия http://www.youtube.com/watch?v=tHAg3I7sYlI&feature=related .... как мне кажется

Гурх: А я не вижу никакого противоречия с тем, что у А.М. Ну...Что такое у Вас - Камертон? (Вы ведь пишете:"более или менее в такт, чтобы не резало слух, настроенный на Камертон"). Трепет души, о котором у него, это же и есть сопричастность высокому(духовному, если хотите, духовность - то, что отличает Человека), о котором у Вас. О "принявшем сан", касательно А.М. А.М. считается диссидентом от Церкви. Возможно, если бы я глубоко разбирался в религиоведении, я бы с ним во многом не согласился. Когда-нибудь потом... Не сейчас. Потому что до уровня его противоречий я не добрался. А то, что пока понял через него - для меня важно и ценно. Как я могу это отметать?

Гурх: Вуаля пишет: Отправлено: Вчера 18:26. Заголовок: Модератору: [Re:Гурх] - новое! Это Ваше сообщение от меня скрыто.



полная версия страницы