Форум » Название подфорума3 » Белый Свет (продолжение) » Ответить

Белый Свет (продолжение)

Вуаля: Один человек сказал, что если описать устройство часов, как угодно подробно, то это не приблизит к пониманию времени... Пёстрая радуга складывается в белый цвет... или свет... или счастье созерцания пёстрого... или осознания белого?

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Вуаля: Георгий Свиридов * 7 маленьких пьес для фортепиано (1934—1935) * 6 романсов на слова А.Пушкина (1935) * 7 романсов на слова М.Лермонтова (1938) * Концерт для фортепиано с оркестром № 1 (1936—1939) * Камерная симфония для струнных (1940) * 3 романса на стихи А.Блока (1941) * Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (1942) * Музыкальная комедия «Раскинулось море широко» (1943) * Соната для фортепиано (1944) * Романсы для голоса и фортепиано на стихи Уильяма Шекспира (1944-60) * Квинтет для фортепиано и струнных (1945) * Трио для фортепиано, скрипки и виолончели (1945; Сталинская премия, 1946) * Вокальный цикл «Страна отцов» для тенора, баса и фортепиано на стихи А. И. Исаакяна, состоит из 11 романсов (1950) * Музыкальная комедия «Огоньки» (1951) * Оратория «Декабристы» на слова Александра Пушкина и поэтов-декабристов (1954-55, не окончена) * Романсы для голоса и фортепиано на стихи Роберта Бернса в переводах Самуила Маршака (1955) * Романс для голоса и фортепиано «Мой отец крестьянин» на стихи Сергея Есенина (1956) * Вокально-симфоническая поэма «Памяти Сергея Есенина» (1956) * «Патетическая оратория» на слова Владимира Маяковского (1959, Ленинская премия, 1960) * Вокальный цикл (поэма) «Петербургские песни» для четырех певцов-солистов, фортепиано, скрипки и виолончели на стихи Александра Блока (1961—69) * Музыка для камерного оркестра (оркестровая версия Квинтета для фортепиано и струнных 1964) * «Курские песни» для смешанного хора и оркестра, слова народные (1964; Государственная премия, 1968) * Музыкальные иллюстрации к повести Александра Пушкина «Метель» (1964) * Маленькая кантата для хора и оркестра «Деревянная Русь» на стихи Сергея Есенина (1964) * «Маленький триптих» (1964) * Маленькая кантата для хора и оркестра «Снег идет» на стихи Бориса Пастернака (1965) * Маленькая кантата для хора и оркестра «Грустные песни» на стихи Александра Блока (1965) * Романс «Эти бедные селенья» для голоса, фортепиано и гобоя на слова Фёдора Тютчева (1965) * Сюита «Время, вперёд!» (1965) музыка к одноимённому кинофильму М. Швейцера — тема заставки программы «Время», выпуска новостей СССР в 21 час. * «Весенняя кантата» для хора и оркестра (1972) * Музыка к памятнику павшим на Курской дуге (1973) * Хоровой концерт «Памяти А. А. Юрлова» для смешанного хора, поющего без слов (1973) * Кантата «Ода Ленину» на слова Роберта Рождественского для чтеца, хора и оркестра (1976) * Гимны Родины для хора (1978) * 25 хоралов для баса и фортепиано (1939—1979) * «Пушкинский венок» для хора с оркестром (1979) * «Ночные облака», кантата на слова Александра Блока для смешанного хора a cappella (1979) * 10 романсов на слова А.Блока (1972—1980) * «Ладога», поэма для хора на слова A. Прокофьева (1980) * «Песни», концерт для хора a cappella на слова Александра Блока (1980—1981) * «Петербург», вокальная поэма (1995) * «Песнопения и молитвы» (для хора без сопровождения)[10]

Пифа: Я опять... на пять. Как вам удалось ... сотворить... такой цветок? Его можно отнести и ку чуду и к "прекрасному мгновенью" ... одновременно. Вы уверены, что те солдаты были не "оловянные" Это кусочек моего садика. Юбка вам тоже удалась на славу!

Вуаля: У вас замечательный дворик, Ане Простите, что задержалась с ответом, у меня... тут ... посевы взошли пожинаю... а у вас отпуск до октяКря? Пифа пишет: А что нужно ещё я не знаю... Может быть чуда?


Вуаля: Эй, навались меня защищать .... где мой закон М ? ... ааа вот он - спаси... тельный круг от ... Лео ---дО ... да... В---и Written in the Stars ой спасибо

Вуаля: :)

Chenapan: Вуаля пишет: компромисс - временное состояние ... иногда даже карточный пасьянс ... поддерживает в форме - не так ли? Да. Компромисс - всегда до поры-до времени. Но виртуал - особая среда... Сплошная абстракция. А не компромисс. Поэтому важно не смешивать с реалом.



полная версия страницы