Форум » Название подфорума3 » неопознанный субъект (продолжение) » Ответить

неопознанный субъект (продолжение)

Вуаля: Здравствуйте, Дорогая Ане! Как я Вам рада и что-нибудь спою, но позже, потому что у меня генеральная уборка с мытьём и катаньем

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Харя: Вуаля пишет: содомские грехи подаются, как норма от пауков уже ни неба, ни земли не видать специалисты по разврату советуют, если вам тошнит от ХХХ , потерпите, привыкнете... и в грязи живут... и счастливы... разные черви... дурдом

Вуаля: Питер Брейгель Вавилонская башня

Масоня: страшный сон т.Супова http://www.youtube.com/watch?v=qdjEPqWjTeU&feature=related


Супов2009: иллюстрация Cayley Robinson английской художницы, современницы Метерлинка Рисунки из учебника по психиатоии.

Супов2009: Масоня пишет: страшный бабушкин сон http://www.youtube.com/watch?v=qdjEPqWjTeU&feature=related Новый-старый фильм: все о жопе.

Масоня: кандидат искусствоведения:: 1998г — А Муха наделена признаками, свойственными фольклорному образу русского человека: беззаботность, веселость, простота, общительность, гостеприимство, доброжелательность... Естественно возникает и поле, по которому зачем-то пошла Муха, — специфический русский топос. При этом характерно упоминание крови, которую Паук выпивает из Мухи, хотя крови у Мухи не может быть. — Обвинение в ритуальном убийстве? — А еще и распространенная в антисемитской субкультуре метафора: «евреи пьют кровь русского человека». Была даже пословица: «Жид в деле, как пиявка в теле». Попутно можно заметить, что Комар сопоставляется с известным славянским деятелем Виссарионом Комаровым, издателем ряда антисемитских газет и журналов. Среди них были журнал и газета «Свет», отсюда «маленький фонарик» Комара. Комаров участвовал в сербско-турецкой войне, был генералом, бил «бусурман». Отсюда и сабля. — Надо полагать, у сказки есть и другие источники? — Сказка о Мухе — антология. Скажем, стихотворение Г.Гейне «Капризы влюбленных», поэма Я.П.Полонского «Кузнечик-музыкант» (указана М.В.Безродным), «Современная песнь» Д.В.Давыдова (указана М.С.Петровским). — Какие выводы можно сделать? — «Муха-Цокотуха» очень сложна по структуре, имеет разветвленную мотивную сеть, манифестирует работу подсознания, «перегруженного» литературным материалом, обнаруживает травму Корнея Чуковского. Надо сказать, что далеко не всякий текст обнаруживает такую глубину и структурную сложность, такое умение «выплеснуться». Когда я это понял, то иначе взглянул на все творчество Чуковского. В то же время анализ «Мухи» лучше любых документов доказывает, что отец Чуковского был евреем. Трансформация этого события в мужское проникновение в женскую плоть и наказание обидчика составляет, как это ни странно, сюжет детской сказки. — Это напоминает о статье З.Фрейда «Табу девственности», недавно переизданной. Там речь идет как раз о наказании того, кто насилует женщину. — Эта статья была впервые напечатана в 1924 году, а «Мухина свадьба» (первое название сказки) была написана в октябре 1923 года. Чуковский сублимировал собственный эдипов комплекс. — То есть, установку на любовь к матери, желание инцеста с ней, ненависть к отцу, стремление его устранить? — Да, и структурный анализ показывает, что дело обстоит именно так. Есть, например, исследование М.Мастерсона, сделавшего по поводу книжки А.Милна о Винни-Пухе вывод о том, что это «рассказ об эдиповом комплексе, отягощенном синдромом кастрации». У Чуковского примерно то же самое. Временная смерть Мухи совпадает с умиранием Паука после внезапного появления Комара. В духе К.Леви-Стросса это можно интерпретировать как рождение Комара от Мухи и Паука (в мифе зачатие и рождение тождественны), т.е. Паук выполняет роль отца Комара, а Муха — его матери. В результате Комар Паукович Мухин освобождает мать от насильника-Паука, убивает его, заявляет об инцестуозном намерении жениться на матери и реализует его. В мифе рождение сына всегда означает смерть отца. — Недаром сказка вначале и называлась «Мухина свадьба»... — За деталями описания угадывается, что действия «Мухи» приурочены к 24 июня — празднику Купалы в Иванову ночь: скажем, Муха нашла клад («денежку»), развит мотив огня..

Масоня: эти мерзавцы заманывают своих внуков в ад нравственные кастраты ироды

Вуаля: К.Чуковский написал "Вавилонская башня и другие библейские легенды" Однако весь тираж был уничтожен властями. Первое книжное издание, доступное читателю, состоялось в 1990 году. В 2001 году в издательствах «Росмэн» и «Стрекоза» книга стала выходить под названием «Вавилонская башня и другие библейские предания». Агин, Александр Алексеевич (1817—1860) — рисовальщик и живописец, поступил в ученики Императорской академии художеств в 1834 г., пользовался в ней руководством К. Брюллова и состоял пенсионером общества поощрения художников. Получив от Академии в 1839 г. звание учителя рисования, занялся, по поручению членов упомянутого общества Ф. И. Прянишникова и А. П. Сапожникова, сочинением очерков на сюжеты из священной истории. Эти очерки, гравированные на меди К. Афанасьевым, были изданы в 1846—47 гг. в виде сборника, под заглавием: "Ветхий Завет в картинах". Еще больше, чем в этих композициях, рисованных в тогдашнем академическом духе, А. выказал себя умным, изобретательным и ловким рисовальщиком в работах жанрового характера для политипажей, помещавшихся в "Иллюстрации" Крылова и Башуцкого, и в "Ста рисунках к Мертвым Душам Гоголя", гравированных на дереве Е. Бернардским и изданных в виде альбома в 1847 году. {Брокгауз} У меня есть Гоголь с иллюстрациями Агина

Вуаля:

Вуаля: И до такой ничтожности, мелочности, гадости мог снизойти человек! мог так измениться! И похоже это на правду? Все похоже на правду, все может статься с человеком. Нынешний же пламенный юноша отскочил бы с ужасом, если бы показали ему его же портрет в старости. Забирайте же с собою в путь, выходя из мягких юношеских лет в суровое ожесточающее мужество, забирайте с собою все человеческие движения, не оставляйте их на дороге, не подымете потом! Грозна, страшна грядущая впереди старость, и ничего не отдает назад и обратно! Могила милосерднее ее, на могиле напишется: «Здесь погребен человек!» — но ничего не прочитаешь в хладных, бесчувственных чертах бесчеловечной старости.

Ангел : Вуаля пишет: Ане, в какой сети? - муха-цокотуха тоже была ... в сети... Но Вууууу, "волков бояться - в лес не ходить"! Пусть ходят и пусть знают, и выбирают... "сами-сами", конечно, но... под "негласным надзором" и незаметным родительским присмотром и направленным воспитанием. Я не о крайностях, конечно, типа порно-сайтов - эту грязь вообще нужно убирать из сети всем нормальным миром, она даже здоровых людей способна сделать ... кастратами.

Ангел : Вуаля пишет: Могила милосерднее ее, на могиле напишется: «Здесь погребен человек!» — но ничего не прочитаешь в хладных, бесчувственных чертах бесчеловечной старости. Как же Гоголь боялся старости-то?

Ангел : Господа, у нас здесь столько развелось персонажей, что я прям "растерялси" Кто есть кто? И ничего уже не пойму - причём здесь сон Супова "в летнюю ночь", бабушка Масони и, простите... ж..а? И в кого стреляли те дядечки в звездолётах я тоже не поняла... а тут ещё Гоголь с Агиным и староооость на носууууу.

Вуаля: Ангел пишет: Как же Гоголь боялся старости-то? он боялся не старости, а нравственного падения и о том писал очень ясно

Вуаля: Ангел пишет: простите... ж..а? это суповский идол

Ангел : Я уже молчу о Метерлинке, насекомом Цоктотухе, художнице РобинЗон, и ассоциативных "перверсиях" т.Супова, с ней связанных... Нет, мой умственно отсталый голова не в состоянии справиться с таким объёмом философической информации. господа-товарищи, пощадите пернатых!

Ангел : Полюбуйтесь, какого удивительного изящества у него крыло... Это наш папа-чайк.

Ангел : Боже мой, как красивы птицы! А мне кажется всё же, Ву, что ... нравственное падение - это болезнь, а в старости болезни встречаются чаще, чем в юности... Вот и... никто не может ручаться за своё здоровье, и вряд ли люди сильно виноваты бывают в этой старческой "безнравственности".

Вуаля: чудная чайка, и у меня здесь дивной красоты птички .. старческая безнравственность такая же, как и юношеская, только застарелая

Ангел : Вуаля пишет: старческая безнравственность такая же, как и юношеская, только застарелая Может быть и так...



полная версия страницы