Форум » Название подфорума3 » ЧТО ТАКОЕ ЛУБОВ » Ответить

ЧТО ТАКОЕ ЛУБОВ

Супов2009: А што такое?

Ответов - 281, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Ангел : http://www.youtube.com/watch?v=oz7_qxRviNQ&feature=channel

Ангел : Вуууууууууууууууууууууууууууууууу !

Вуаля: та самая образ... ... совершенство в своём... ммм ... роде http://cinemotions.blogspot.com/2009/01/greta-garbo-sept-18-1905-april-15-1990.html ..."Сегодня я могу посмотреть на свою голливудскую карьеру отстраненно, и она наполняет меня стыдом. Я сожалею о том пути, который выбрала под давлением обстоятельств, но я была лишена возможности принимать решения самостоятельно и потому часто играла такие роли, которые мне самой решительно не нравились" "К моим самым приятным воспоминаниям о Голливуде, без всякого сомнения, относятся прогулки вдоль океана и заплывы вблизи Санта-Моника. Правда, однажды со мной произошел ужасный случай. Меня подцепил крючок огромного спиннинга. В легкие попала вода, и я потеряла сознание. Инстинктивно я начала бороться за жизнь и очнулась только на песке. Вокруг не было ни души. Я перевалилась на живот, постаралась освободиться от воды и восстановить дыхание". "Моша дал мне несколько заповедей, которыми я руководствуюсь до сих пор: Не сплетничай и не делай никаких замечаний о других людях. Лучше помолчи. Каждый человек - уникален. Будь сама собой. Не пытайся стать Нормой Ширер". Моша - это, наверное, не иначе, как сам Моисей ... не злословить... ... не поминать Имя всуе ... не входить в чужой Образ, теряя свою индивидуальность ... вот, из какого .. ребра сделана Грета Г.


Вуаля: заповеди - то самое "ребро", из которого рождается на земле Ева - женщина совершенствующая себя по образу и подобию "божьему"

Вуаля: может быть... почём мне знать ..? я - не звезда .... Голливуда меня врач сегодня на анализы послал кровь проверять а что - кровь? красная вены голубые только бы мучить

Вуаля: Мориц Стиллер Родился в Хельсинки в семье польских евреев, настоящее имя — Мойше Штиллер. Его мать покончила жизнь самоубийством, когда ему было четыре года. После этого воспитывался в семье друзей родителей. С детства проявил интерес и способности к театру. Был призван в российскую армию, но, не желая служить, бежал в Швецию. ... .. В 1920 году в Королевском Драматическом Театре в Стокгольме он увидел молодую актрису по имени Грета Густафсон, и предложил ей важную роль второго плана в фильме Сага об Иёсте Бёрлинге. Он также выбрал для неё сценический псевдоним Грета Гарбо. Фильм имел значительный успех, и Стиллер и Гарбо отправились в США, где приняли предложение Луиса Майера о приеме на работу в компанию Метро Голдвин Майер. это по поводу Адама, вместе с которым Ева может познать жизнь Грета Гарбо: "Для меня существовал только один режиссер - Мориц Стиллер, Моша. Когда мне было 18 лет, он дал мне первую большую роль в фильме "Сага о Месте Берлинге". Моя героиня Элизабет Дона была итальянской аристократкой. Думаю, я получила эту роль потому, что никто не считал меня типичной шведкой ни в самой Швеции, ни в Голливуде. Кстати, в моем первом американском фильме мне пришлось играть испанку". Она не хотела играть "сфинкса" - женщину Вамп... но её единственный... режиссёр умер рано и актриса ... и образ воплотился... ? загадкой неизвестное кино: * 1928 – Улица греха (режиссёр) * 1927 – Суд над женщиной (режиссёр) * 1927 – Колючая проволока (режиссёр) * 1927 – Отель Империал (режиссёр) * 1926 – Соблазнительница (режиссёр) * 1913 – En pojke i livets strid (режиссёр) * 1924 – Сага об Иёсте Бёрлинге (режиссёр, сценарист) http://www.youtube.com/watch?v=slov1r3Ssdg&feature=PlayList&p=0E876A023DBDD1E3&playnext=1&playnext_from=PL&index=10

Вуаля: Адам (Бен-Адам - человек на иврите) Мориц Стиллер создал образ женщины как Пушкин http://www.youtube.com/watch?v=slov1r3Ssdg&feature=PlayList&p=0E876A023DBDD1E3&playnext=1&playnext_from=PL&index=10 он нашел совершенство в одной из многих неизвестных - "познал" поддержал и дал ей завет, по которому она сама создала себя ... Адам и Ева Адам (Бен-Адам) Человек בן-אדם сын земли одухотворённый сын земли

Вуаля: очевидно, что он не желал пресмыкаться и его просто выжили ... Грета Гарбо и Мориц Стиллер на пароходе "S/S Drottningholm" по пути в США (1925) Мориц Стиллер (17 июля 1883, Хельсинки – 18 ноября 1928, Стокгольм) — шведский актёр, сценарист и режиссёр немого кино. Биография Родился в Хельсинки в семье польских евреев, настоящее имя — Мойше Штиллер. Его мать покончила жизнь самоубийством, когда ему было четыре года. После этого воспитывался в семье друзей родителей. С детства проявил интерес и способности к театру. Был призван в российскую армию, но, не желая служить, бежал в Швецию. В 1912 году Стиллер начал работу в быстро развивающейся индустрией немого кино в Швеции, одновременно как сценарист, режиссёр (дебютировал фильмом Мать и дочь, швед. Mor och dotter) и актёр короткометражных фильмов. Как актёр он снялся всего в пяти фильмах, и после 1912 года практически завершил актёрскую карьеру, чтобы иметь больше времени на сценарии и режиссуру. Скоро он перешёл к полнометражным фильмам. В 1918 году поставленный им фильм Первый сын Томаса Грааля (швед. Thomas Graals basta barn) с Виктором Шёстрёмом в главной роли получил множество откликов в прессе. К 1920 году Стиллер, снявший к тому времени более тридцати пяти фильмов, был ведущей фигурой шведской киноиндустрии. В 1920 году в Королевском Драматическом Театре в Стокгольме он увидел молодую актрису по имени Грета Густафсон, и предложил ей важную роль второго плана в фильме Сага об Иёсте Бёрлинге. Он также выбрал для неё сценический псевдоним Грета Гарбо. Фильм имел значительный успех, и Стиллер и Гарбо отправились в США, где приняли предложение Луиса Майера о приеме на работу в компанию Метро Голдвин Майер. В Голливуде Стиллер начал работать над фильмом Соблазнительница. Тем не менее, он не смог адаптироваться к работе в составе большой студии, и после множества конфликтов был уволен, а фильм передан Фреду Нибло. Стиллер был немедленно принят на работу в конкурирующую студию Famous Players-Lasky Corporation, где снял три фильма, но был уволен во время съёмок четвертого как результат постоянных разногласий с хозяевами студии. Мориц Стиллер вернулся в Швецию в 1927 году и на следующий год умер от плеврита в возрасте сорока пяти лет. Он похоронен в Стокгольме на кладбище Норра. Фильмография * 1928 – Улица греха (режиссёр) * 1927 – Суд над женщиной (режиссёр) * 1927 – Колючая проволока (режиссёр) * 1927 – Отель Империал (режиссёр) * 1926 – Соблазнительница (режиссёр) * 1913 – En pojke i livets strid (режиссёр) * 1924 – Сага об Иёсте Бёрлинге (режиссёр, сценарист) * 1923 – Gunnar Hedes saga (режиссёр, сценарист) * 1921 – De landsflyktige (режиссёр, сценарист) * 1921 – Johan (режиссёр, сценарист) * 1914 – Nar svarmor regerar (актёр, режиссёр, сценарист) * 1920 – Fiskebyn (режиссёр) * 1920 – Erotikon (режиссёр, сценарист) * 1919 – Sangen om den eldroda blomman (режиссёр, сценарист) * 1919 – Herr Arnes pengar (режиссёр, сценарист) * 1918 – Thomas Graals basta barn (режиссёр, сценарист) * 1917 – Thomas Graals basta film (режиссёр, сценарист) * 1917 – Alexander den Store (режиссёр, сценарист) * 1916 – Vingarne (актёр, режиссёр, сценарист) * 1916 – Lyckonalen (режиссёр) * 1916 – Karlek och journalistik (режиссёр) * 1916 – Kampen om hans hjarta (режиссёр) * 1916 – Balettprimadonnan (режиссёр) * 1915 – Nar konstnarer alska (режиссёр) * 1915 – Mastertjuven (режиссёр) * 1915 – Minlotsen (режиссёр) * 1915 – Madame de Thebes (режиссёр) * 1915 – Lekkamraterna (режиссёр, сценарист) * 1915 – Hamnaren (режиссёр) * 1915 – Hans hustrus forflutna (режиссёр) * 1915 – Hans brollopsnatt (режиссёр) * 1915 – Dolken (режиссёр, сценарист) * 1914 – Stormfageln (режиссёр) * 1914 – Skottet (режиссёр) * 1914 – Det roda tornet (режиссёр, сценарист) * 1914 – Nar svarmor regerar (актёр, режиссёр, сценарист) * 1914 – For sin karleks skull (режиссёр, сценарист) * 1914 – Broderna (режиссёр) * 1914 – Kammarjunkaren (сценарист) * 1913 – Vampyren (режиссёр, сценарист) * 1913 – Pa livets odesvagar (режиссёр) * 1913 – En pojke i livets strid (режиссёр) * 1913 – Den okand (режиссёр, сценарист) * 1913 – Nar larmklockan ljuder (режиссёр) * 1913 – Nar karleken dodar (режиссёр, сценарист) * 1913 – Den moderna suffragetten (режиссёр, сценарист) * 1913 – Mannekangen (режиссёр, сценарист) * 1913 – Livets konflikter (режиссёр) * 1913 – Gransfolken (режиссёр) * 1913 – Barnet (режиссёр) * 1912 – Den tyranniske fastmannen (актёр, режиссёр, сценарист) * 1912 – Tradgardsmastaren (актёр, сценарист) * 1912 – De svarta maskerna (режиссёр, сценарист) * 1912 – Mor och dotter (режиссёр, сценарист) * 1912 – I livets var (актёр)

Вуаля: Вуаля пишет: очевидно, что он не желал пресмыкаться и его просто выжили ... сжили со свету он не был согласен делать из женщины "вамп" ... "сфинкса" и ответил Змею - изыди, сатана восстал он против мнений света (Нового Света) один, как прежде и убит к чему теперь рыданья? пустых похвал не нужный хор и жалкий лепет оправданья... и Ева .... осталась одддииинннёёёёёшенька .... в образе

Вуаля: Адам должен познать Еву - принять плод познания тогда Змей-Соблазнитель - тьфу и нет его Эти гады чем берут? Ложью! Ах, я Вас знаю... Вы Ангел, совершенство, женщина-загадка ... ах-ах.... идеал созданы для ббб б... (блаженства) а сам? - только бы покрасоваться

ДК им.Жанейро: впрочем, это и без меня все знают... дело житейское... и я тут - так ... сбоку-припёку вукалякаю..

Вуаля: Из книги Мориса М. "Мудрость и судьба" Но что же, наконец, представляет собой эта мудрость, о которой мы так часто говорим? Не станем пытаться определять ее слишком точно, ибо это значило бы заключить ее в оковы. Все те, кто пытались это сделать, напоминают человека, который потушил бы сперва свет для того, чтобы потом изучить природу света.

Vy: я книг хороших накупила сегодня : Одоевский "Городок в табакерке" Стихи Тютчева, Фета, Некрасова, Пушкина, Есенина, Блока - для детей Сказки Киплинга James Kruss http://www.youtube.com/watch?v=hl_msduXJJg&feature=related и ещё... ...

Vy: Пётр Ильич Чайковский "Детский альбом" 1. Утренняя молитва; 2. Зимнее утро; 3. Мама; 4. Игра в лошадки; 5. Марш деревянных солдатиков; 6. Болезнь куклы; 7. Похороны куклы; 8. Вальс; 9. Новая кукла; 10. Мазурка; 11. Русская песня; 12. Мужик на гармонике играет; 13. Камаринская; 14. Полька; 15. Итальянская песенка; 16. Старинная французская песенка; 17. Немецкая песенка; 18. Неаполитанская песенка; 19. Нянина сказка; 20. Баба Яга; 21. Сладкая греза; 22. Песня жаворонка; 23. Шарманщик поет; 24. В церкви. http://www.youtube.com/watch?v=Y_Rill2Q_E0&feature=related

Вуаля: просветленное начало "Детский альбом" Чайковского, наряду с широко известными сочинениями Шумана, Грига, Дебюсси, Равеля, Бартока и некоторых других композиторов-классиков, входит в золотой фонд мировой музыкальной литературы для детей. Азбука

Вуаля: Ане, спасибо за Вирджинию Вулф читаю... близкая мне Точка Зрения.... а судьба? в моей судьбе.... найти слова для воссоздания ... образа невероятно, но факт

Вуаля: Charlotte Brontë, 1816 — 1855

Вуаля: Образ - норма. Универсальная модель, следуя которой можно воссоздавать себя в индивидуальном воплощении. Образ жизни - образ мыслей, слов и поступков. Человеку естественно искать СВОЙ образ - свойственный (естественный) ему и входить в образ, чтобы избежать безобразия. общество (родители) предлагает норму - стандартный образ Но далеко не всегда стандарт, предложенный обществу человеку, пригоден для жизни. Противоестественный или бескультурный образ, созданный непросвещённым - тёмным воображением, продиктованный страхом может погубить человека - изломать его здоровую сущность и судьбу. Есть классический стандарт - образ, созданный культурой и природой, и воспроизведённый людьми в лучших образцах - из тех, кто приблизился к идеалу и в искусстве и в жизни. Созданных по ОБРАЗУ БОЖЬЕМУ или, можно сказать, ОБРАЗу ПРИРОДы - разумно . Природа человека требует от него культуры. Познать природу человек может средствами культуры. Окультуренная природа диктует человеку его образ: мыслей, слов. поступков - жизни. Ребёнку нужно помочь освоить достойный образ - в том заключается суть образования. Опираясь на универсальные культурные принципы, человек может самостоятельно создавать самого себя, согласно своей индивидуальности. Образ нельзя эксплуатировать - использовать форму, извращая суть Природа не терпит надругательства над своим замыслом.

Вуаля: в принципе .... ... насколько я могу понять ... и т.д. образ улыбки - доброжелательности, уравновешенности внешнего и внутреннего миров, ... загадка в том, что эту улыбку нельзя использовать, как маску... она станет ммм... змеиной ухмылочкой улыбку можно только воспроизвести ... "по образу" самому ... на своём лице - лично... в сочетании мыслей, слов. поступков, ....и судьбы ... иии чего бог послал...

Vy: Редьярд Киплинг "Отчего у верблюда горб" Перевод Корней Чуковский, Самуил Маршак Вот еще одна сказка, и в ней я хочу рассказать, откуда взялся на спине у Верблюда такой большой горб. В самые первые годы, давным-давно, вся земля была новенькая, только что сделанная. Животные с первых же дней стали служить Человеку. Но в Ужасно Унылой Пустыне жил Ужасно Унылый Верблюд, который и не думал работать. Он ел сухие колючки, жесткие ветки, тамариск, терновник и кору, но работать ни за что не хотел - такой бессовестный бездельник и лентяй! И что бы ни говорили ему, он на все отвечал: - Гррб! Только "Гррб" - и больше ничего. Вот однажды, в понедельник утром, пришел к нему Конь. На спине у Коня было седло, в зубах уздечка. - Верблюд, о Верблюд! - сказал он.- Ступай к Человеку и начни бегать рысью, как мы. - Гррб! - ответил Верблюд, а Конь пошел к Человеку и рассказал ему все. Вскоре после этого к Верблюду пришел Пес. В зубах у него была палка. Он пришел и сказал: - Верблюд, о Верблюд! Иди к Человеку, научись ходить вместе с ним на охоту, как мы. - Гррб! - ответил Верблюд, а Пес пошел к Человеку и рассказал ему все. Вскоре после этого пришел к Верблюду Бык. На шее у Быка было ярмо. Он сказал: - Верблюд, о Верблюд! Иди к Человеку и паши землю, как мы. - Гррб! - ответил Верблюд, а Бык пошел к Человеку и рассказал ему все. Вечером Человек позвал Коня, Пса и Быка и сказал: - Конь, Пес и Бык, мне очень вас жалко (ведь мир был совсем еще новенький!), но зверь, который кричит "Гррб" в той Пустыне, не способен ни к какой работе, а то бы он давно пришел ко мне. Пусть себе живет в своей Пустыне, я не трону его, но вам придется работать вдвойне - и за себя, и за него. Тогда Конь, Пес и Бык очень рассердились (ведь мир был еще очень новый!). Они отправились к самому краю Пустыни и стали громко обсуждать, что им делать, и лаяли, и ржали, и мычали. К ним подошел Верблюд бессовестный бездельник и лентяй! - и, лениво пережевывая сухую траву, стал насмехаться над ними. Потом он сказал "Гррб" и удалился. Мимо по дороге мчался в туче пыли Джинн, Владыка Всех Пустынь. (Джинны всегда путешествуют так, потому что они чародеи.) Он остановился поболтать с Конем, Псом и Быком. - Владыка Всех Пустынь! - сказал Конь.- Кто имеет право бездельничать, если мир такой новый и в нем еще так много работы? - Никто,- ответил Джинн, - А вот,- сказал Конь,- в твоей Ужасно Унылой Пустыне живет Ужасно Унылый Зверь, с длинной шеей, с длинными ногами, который с самого утра, с понедельника, не подумал взяться за работу. Не желает бегать рысью - ни за что! - Фью! - свистнул Джинн.- Да это мой Верблюд, клянусь золотом Аравийской земли! Что же он говорит? - Он говорит одно слово: "Гррб".- сказал Пес.- "Гррб" - и больше ничего. И не желает помогать Человеку охотиться. На этой картинке нарисован Джинн, волшебник; он начал колдовать, и после этого колдовства на спине верблюда явился горб. Сначала Джинн провел по воздуху пальцем черту, и она стала твердой; потом он сделал облако, потом яйцо; яйцо и облако ты увидишь на картинке в самом низу. Сейчас же явилась волшебная тыква, которая превратилась в огромное белое пламя. Вот тогда-то Джинн взял свой волшебный веер, стал им раздувать пламя и раздувал его до тех пор, пока оно не превратилось в волшебный костер. Волшебство Джинна было хорошее и доброе, хотя из-за него у верблюда появился на спине горб; но ведь верблюд получил горб только потому, что был очень ленив. Этот Джинн присматривал за всеми пустынями; он был один из самых милых джиннов, а потому ни за что не сделал бы ничего по-настоящему недоброго. - А что еще он говорит? - спросил Джинн. - Больше ничего, только "Гррб", и не желает пахать,- ответил Бык. - Отлично! - воскликнул Джинн,- Пожалуйста, подождите минутку, я сейчас покажу ему "Гррб". Он завернулся в свой плащ из пыли и помчался в Пустыню. Там он нашел Верблюда. Тот стоял и любовался своим отражением в луже бессовестный лентяй и бездельник. - Мой лукавый длинноногий друг,- сказал Джинн,- я слышал, что ты не желаешь работать в нашем новом-новехоньком мире. Что это значит? - Гррб! - ответил Верблюд. Джинн сел на песок и, опершись подбородком на руку, принялся колдовать, а Верблюд стоял и как ни в чем не бывало любовался своим отражением в луже. - Конь, Бык и Пес работали с самого утра, с понедельника, и работали больше, чем надо, оттого что ты такой бессовестный лентяй и бездельник,сказал Джинн. И он опять оперся рукой о подбородок и продолжал колдовать. - Гррб! - повторил Верблюд. - И как тебе не надоест это слово? Который раз ты повторяешь его? Бессовестный лентяй и бездельник, я хочу, чтобы ты стал работать! - Гррб! - повторил Верблюд. И вдруг спина, которой он так гордился, начала у него пухнуть, и пухла, и пухла, и у него вздулся огромнейший твердый горб. - Полюбуйся! - сказал Джинн.- Это тот самый "Гррб", о котором ты постоянно твердишь. Он вырос у тебя оттого, что ты бессовестный лентяй и бездельник. Работа началась с понедельника, сегодня четверг, а ты до сих пор еще не принялся за работу. Но теперь ты начнешь работать! - Как же я буду работать, если у меня огромнейший Гррб? - спросил Верблюд. Это стоит Джинн, который заведует всеми пустынями; он колдует своим волшебным веером. Верблюд жует ветку акации; он только что лишний раз сказал "грб" (джинн предупредил его, что не нужно повторять это слово слишком часто), и вот появляется горб. Длинная полоса, которая, видишь, походит на полотенце и поднимается из чего-то вроде луковицы,- волшебное пламя; на его изгибе лежит горб. Горб отлично уместится на плоской спине верблюда. Сам верблюд до того усердно любуется своим прекрасным образом, который отражается в воде, что не замечает происходящего. Ниже большой картинки - маленькая. На ней нарисован молодой мир. Ты видишь два дымящихся вулкана; несколько других гор; несколько камней; озеро и черный остров, а также извилистую реку; еще разные разности и, наконец, Ноев ковчег. Я не мог нарисовать всех пустынь, которыми заведовал Джинн, поэтому нарисовал только одну, зато это самая пустынная пустыня. - А это тебе в наказание! - ответил Джинн.- За то, что ты прогулял трое суток. Но теперь ты можешь работать три дня без всякой пищи, потому что ты будешь есть свой собственный Гррб. Жил же ты три дня одним только "Гррб". После этого, я надеюсь, ты не станешь говорить, что я о тебе не забочусь. А теперь уходи из Пустыни, ступай к Коню, Псу и Быку и смотри, веди себя хорошо. И пошел Верблюд со своим горбом к Коню, Псу и Быку. И до сих пор он таскает на спине свой горб (мы не говорим уже "Гррб", мы говорим "горб", чтобы не обидеть Верблюда), и до сих пор он не может наверстать те три дня, которые он прогулял вначале, когда земля была новая, и до сих пор он не может научиться, как нужно себя вести. Горб Верблюжий, Такой неуклюжий, Видал я в зверинце не раз. Но горб Еще хуже, Еще неуклюжей Растет у меня и у вас. У всех. Кто слоняется праздный, Немытый, нечесаный, грязный, Появится Горб, Невиданный горб. Мохнатый, кривой, безобразный. Мы спим до полудня И в праздник и в будни, Проснемся и смотрим уныло, Мяукаем, лаем, Вставать не желаем И злимся на губку и мыло. Скажите, куда Бежать от стыда. Где спрячете горб свой позорный, Невиданный Горб. Неслыханный Горб, Косматый, мохнатый и черный! Совет мой такой: Забыть про покой И бодро заняться работой, Не киснуть, не спать, А землю копать. Копать до десятого пота, И ветер, и зной, И дождь проливной, И голод, и труд благотворный Разгладят ваш горб. Невиданный горб, Косматый, мохнатый и черный!



полная версия страницы