Форум » Название подфорума3 » ЧТО ТАКОЕ ЛУБОВ (продолжение) » Ответить

ЧТО ТАКОЕ ЛУБОВ (продолжение)

Супов2009: А што такое?

Ответов - 209, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Вуаля: Тё-1: Пусто... ничего святого - в святом месте...(простодушно) А что там должно быть по определению? Дя-1: По определению - там у Человека разумного должна быть душа. Эта такая штука, которая отличает... в некотором роде... человека - что-то, вернее, кто-то, понимаете (показывает нечто безусловно хорошее), кто бывает... иногда... в святом месте... Тё-1: А любовь? Дя-1: Любовь? Какая-такая любовь без души? Вот и мы, вломились в чужую жизнь «по любви» своей беспредельной, как Крестоносцы в Палестину... и, ну, всё крушить... Бедняжка, она ещё хорошо держалась. Дя-2 Держала оборону... Тё-1: Привыкла. (Задумчиво) Привыкла, что все, кому ни лень, топчутся в её пределах - обсуждают мысли, слова, поступки: все привыкли к дармовой выпивке... на чужой счёт-то... Развратились от «непротивления злу» - вместо «ока за око», когда за беспредел запросто можно получить в глаз. Насилуют и приговаривают, что по любви... Да и она - тоже хороша - привыкла к пощёчинам... Все хороши – любовнички чёртовы... Дя-1: Любовь есть - ума не надо. Тё-1: Вот-вот... страсти-мордасти такие... безумные... по-чёрному... Ну и заблудились в сумрачном лесу. Потом - хоп! - очнулись: «Кто виноват? Кто там? И - кап-кап - Вергилия за грудки... Дя-2: «Земную жизнь пройдя до половины, я заблудился в сумрачном лесу». Каждый зациклился на своём и уверен, что сумрак в его душе - вселенский. Но, странно... (берёт реторту)... сосуд ещё цел, хоть и выглядит, как мыльный пузырь. (Вглядывается)... Да, необычный материал. Дя-1 подходит и смотрит: Фантастическая компромиссность... или бескомпромиссность... - гвоздь в стуле... или наоборот Тё-2: Вот, вот... но если посмотреть с другой стороны (берёт реторту и вращает, смотрит на свет), то, всё же, могла бы вести себя достойно - сказать: «нет». Дя-2: Вы что, забыли, где происходила эта сцена? Откуда и у кого достоинство? Человеческое достоинство в тамошнем порядке... (ёрничает): непорядочно! Тё-1: Да, конечно, нам хорошо рассуждать на свободе. А там, Господи, забыто-перезабыто, калёным железом... или что там у них... у нас? Тё-2: Испанским сапогом... (Смеются.) Тё-1: Будет, не морочь меня, что у нас там? (Берёт реторту, вглядывается, манипулирует) Кажется... сумрачные леса, нет ... лагеря... Дя-2: А (машет рукой), просто лагерь, по-научному: «Лагерь вульгарис» – злокачественная социальная опухоль... увы, с обширными метастазами: Евразия, (вынимает счёты) плюс северная Африка, Куба, минус Аляска (бубнит, считает) Короче, включая острова, поражено множество душ... два пишем, три в уме... Дя-1: Но позвольте… эта эпидемия - в прошлом… у них… у нас, позвольте, вот уже, сколько времени утекло… Дя-2: Время тут не при чём… и место тоже - переместились в пространстве и времени «без понятия» - без покаяния, то есть… Дя-1: Безысходно значит?

Лёля: ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Но выход из создавшегося положения есть, он существует. Сейчас многие начинают задумываться о том, что мир наш несовершенен, о том, что технический и научный прогресс приводит к деградации человечества, что психология потребления разрушает как самого человека так и созданный им институт семьи. Неужели нет никакого выхода, неужели мы не можем изменить этот мир? Можем, но для этого нам придется распрощаться с некоторыми общепризнанными истинами - начать смотреть на научно-технический прогресс как на процесс деградации, и, соответственно воспринимать его таковым. Давайте сравним наш мир с миром Инков или, скажем, Древнего Египта. По сравнению с любой древней цивилизацией мы очень сильно деградировали, так как те же самые Инки жили в гармонии с самими собой и с окружающим их миром. Вот это основная проблема нашей цивилизации - потеря связи с окружающим миром, со вселенной, с космосом. За каждую новинку мы платим из сокровищницы своей души - произведя какой-то механизм или агрегат мы утрачиваем способность делать это самостоятельно. Мир вещей - очень жестокий мир, так как за каждую вещь надо заплатить частичкой самого себя, частичкой своей души. Женская эмансипация - тоже следствие научно-технического прогресса - представьте независимую женщину в любое другое время и вы поймене, что ее независимости просто не могло быть ни при Людовике 14 ни при Понтии Пилате - она выполняла строго ограниченый набор функций и не могла вдруг встать и заявить, что детей будет воспитывать сама и что папа ей не нужен - ну не могло этого быть и все. Таким образом мы приходим к мысли, что научно-технический прогресс является духовной регрессией, дегенерацией, но погрязнув в нем мы не можем от него отказаться - все общество завязано на нем. Так что же делать, как изменить мир и как не позволить этому миру разрушить себя? Для начала надо начать воспринимать себя как частичку этого мира, то есть отказаться от эгоистического его восприятия. Альтруизм, конечно, тоже форма эгоизма - полностью победить его не удасться, но потеснить его в своем сознании можно. Для этого остановитесь и представьте себе бесконечность вселенной - вот она, безграничная и вечная лежит перед вами. Теперь представьте себя ее маленькой крупицей - вы тоже часть этого мира, вы тоже состоите из тех же материалов, из которых состоит вселенная. Теперь сохраните в себе это ощущение единства с окружающим миром - это та нить Ариадны, которая поможет вам выбраться из тупика эгоизма. После этого научитесь отдавать - ведь если вы лишь маленькая частичка этого мира, то этот мир ваш и делая что-то вы делаете это не для себя (противопоставляя себя этому миру) а для мира вобще - это как клетки организма - если клетка начнет жить для себя, она умрет - пример - раковая опухоль. Не будьте раковой опухолью на теле этого мира - вы должны быть как клетка - и получать и отдавать. После этого поставьте себе задачу отдавать больше чем брать - но не воспринимайте ее буквально - речь идет не об материальных ценностях, а о духовных. Осознайте, что в настоящее время страшный дефицит духовности и попытайтесь помочь миру решить эту проблему. В вашем общении с людьми старайтесь отдавать больше духовных сил, чем вы получаете от этого общения - тем самым вы поможете и себе и этому миру. Поймите - все наше общество любое - западное, восточное - это система регулирования эгоизма людей, изменив себя можно изменить и мир - это не так сложно как кажется. Делайте добро, ощущайте себя единым целым со вселенной, пройдет совсем немного времени и вы потеряете страх. Страх перед смертью - вы не будете делать те или иные поступки из-за боязни того или иного. После этого когда вы откроете свою душу и достанете из нее плоды добра, которые есть в ней вы измените мир. Вот на этом я хочу очень подробно остановиться - сделав добро, сделав доброе дело, да просто подумав что-то доброе ВЫ УЖЕ ИЗМЕНИЛИ ЭТОТ МИР. Да, все очень просто - одна ваша добрая мысль и мир уже стал другим. Каждый человек наделен огромным потенциалом и может добиться многого даже просто подумав. Итак вы стали меняться, вы стали следить за тем, чтобы вы отдавали больше, чем брали - вы стали нормальной, здоровой клеткой этого мира. Теперь ваша задача заключается в том, чтобы в хорошем смысле "заразить" других людей вашим вирусом доброты и понимания. Для этого не надо ничего пропагандировать и не надо ничего объяснять, - достаточно просто постоянно думать об окружающих людях и об окружающем мире доброе, передавть свое добро и теплоту. И тогда начнется цепная реакция - вы реально начнете изменять этот мир не только на личном уровне, не только ваш небольшой мир, а и мир внешний. Просто ощущайте себя частичкой вселенной и никогда не забывайте об этом - все остальное начнет твориться самостоятельно - вы измените себя и измените этот мир, вырветесь из железной клетки эгоизма, в которой вы проводите всю свою жизнь - ну не лишне будет заметить, что жизнь человеческая по галактическим понятиям очень коротка, она занимает всего лишь несколько мгновений и из галактической тюрьмы, которую представляет собой наше тело мы вырываемся на свободу - осознайте мимолетность и бесцельность жизни - и вот после этого вы можете к этой жизни вернуться уже совершенно в другом качестве, привнося в нее то, что вы постигли сами - внося гармонию и равновесие в свое существование и в существование близких и далеких вам людей." ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Инки жили во мраке своих сказок, а не в гармонии, и постоянно убивали маленьких девочек в "дар" своим выдумкам.

Вуаля: Лёля пишет: Инки жили во мраке своих сказок, а не в гармонии точно как и те, которые и теперь живут во мраке своих сказок хотя б кол на голове теши - гады бесстыжие, потому что


Вуаля: чего только не придумает гад, только бы совратить женщину : и философия, и психология, и какава с чаем а всё потому, что познать не может, а только ПОИМЕТЬ но "это" не насыщает, а только раззадоривает похоть ну, и совращенная женщина ... теряется ... и мужчину увлекает в сумрак... своих сказок.. ну и... бац ... и нет человека

Лёля: Вуаля пишет: чего только не придумает гад, только бы совратить женщину : и философия, и психология, и какава с чаем Женщина тоже хороша... нечего "хвостом" крутить перед такими чувствительными субъектами.

Лёля: Вуаля пишет: бац ... и нет человека А куда ж он делся?

Вуаля: Лёля пишет: Женщина тоже хороша... нечего "хвостом" крутить перед такими чувствительными субъектами. или ушами хлопать - кому что бог дал Лёля пишет: А куда ж он делся? Данте пишет ужасную картину - страшно читать, вот, и не читают... тёмные люди тут... кошечка прелестная ... просится пожить... со страдающим лицом но... как я её возьму? только немного подкормится, её здешние мурлы на клочки порвут и поимеют, ест-сссно... и что мы с ней будем делать с котятами? каждые полгода? топить? не... я не гожусь в палачи и праматери а стерилизовать? так, её не отловить - она дичится... горе-горькое

Лёля: Вуаля пишет: тут... кошечка прелестная ... просится пожить... со страдающим лицом но... как я её возьму? только немного подкормится, её здешние мурлы на клочки порвут и поимеют, ест-сссно... и что мы с ней будем делать с котятами? каждые полгода? топить? не... я не гожусь в палачи и праматери А что она - котёнок ещё? Откуда? Нашу Софью тоже подкинули нам котёнком, но она не дичилась - я пригласила её в дом, и она вошла... а уж если кошку в дом пускаешь - выгонять её нельзя - Бог накажет. Мы её стерилизовали, приглашали на дом ветеринара. Но если она взрослая кошка, может просто кормить её ? сложно советовать здесь.

Вуаля: Лёля пишет: уж если кошку в дом пускаешь - выгонять её нельзя я пока ещё не впустила... и не приручала, но она пила "мою" воду - все пьют: проходящие кошки, и птицы и ... и черепаха, но .. это взрослеющий котёнок, мне кажется, что женского пол - изящная, серенькая... здесь есть свой баланс, которым не владею, стараюсь его НЕ нарушать из сентиментальных чувств есть тут "добренькие" соседи, которые кормят остатками - если есть, а если нету, то коты орут зря... такие дела... здесь выживают коты, которые ловят всякую живность ... это же деревня... всё равно плохо бездомным домашним не дай бог

Вуаля: Данте упёк папу-римского - только пятки торчат и Магомет у него тоже там же - за террор - и Сталин ... пишет, что за Авраамом с семейством и Моисеем Христос лично приходил и вывел из круга, где мыкалось непросвещённое население древней эры

Вуаля: ...как горестен устам Чужой ломоть, как трудно на чужбине Сходить и восходить по ступеням, - Данте "Божественная комедия"

Вуаля: И начинает понемногу Моя Татьяна понимать Теперь яснее -- слава богу -- Того, по ком она вздыхать Осуждена судьбою властной: Чудак печальный и опасный, Созданье ада иль небес, Сей ангел, сей надменный бес, Что ж он? Ужели подражанье, Ничтожный призрак, иль еще Москвич в Гарольдовом плаще, Чужих причуд истолкованье, Слов модных полный лексикон?.. Уж не пародия ли он?

Вуаля: Ужель загадку разрешила? Ужели слово найдено?

Вуаля: ........ Она была нетороплива, Не холодна, не говорлива, Без взора наглого для всех, Без притязаний на успех, Без этих маленьких ужимок, Без подражательных затей... Всё тихо, просто было в ней, Она казалась верный снимок Du comme il faut... (Шишков, прости: Не знаю, как перевести.) XV. К ней дамы подвигались ближе; Старушки улыбались ей; Мужчины кланялися ниже, Ловили взор ее очей; Девицы проходили тише Пред ней по зале: и всех выше И нос и плечи подымал Вошедший с нею генерал. Никто б не мог ее прекрасной Назвать; но с головы до ног Никто бы в ней найти не мог Того, что модой самовластной В высоком лондонском кругу Зовется vulgar. ........................... Но это кто в толпе избранной Стоит безмолвный и туманный? Для всех он кажется чужим. Мелькают лица перед ним, Как ряд докучных привидений. Что, сплин иль страждущая спесь В его лице? Зачем он здесь? Кто он таков? Ужель Евгений? Ужели он?.. Так, точно он. -- Давно ли к нам он занесен? VIII. Всё тот же он, иль усмирился? Иль корчит так же чудака? Скажите, чем он возвратился? Что нам представит он пока? Чем ныне явится? Мельмотом, Космополитом, патриотом, Гарольдом, квакером, ханжой, Иль маской щегольнет иной, Иль просто будет добрый малой, Как вы да я, как целый свет? По крайне мере мой совет: Отстать от моды обветшалой. Довольно он морочил свет... -- Знаком он вам? -- И да и нет. IX. -- Зачем же так неблагосклонно Вы отзываетесь о нем? За то ль, что мы неугомонно Хлопочем, судим обо всем, Что пылких душ неосторожность Самолюбивую ничтожность Иль оскорбляет иль смешит, Что ум, любя простор, теснит, Что слишком часто разговоры Принять мы рады за дела, Что глупость ветрена и зла, Что важным людям важны вздоры, И что посредственность одна Нам по плечу и не странна? X.

Вуаля:

Супов2009: Вуаля пишет: Я лежу, чуть дыша, На кровати без сил. Он меня искушал, А потом искусил. А потом искусал При слиянии тел. Ничего не сказал. Может, кушать хотел? Хорошие стихи!Сама писала?

Зинка: пора расходится ... т. Су. откуда пришли РЕЧЬ Юрий Олеша НА 1 ВСЕСОЮЗНОМ СЪЕЗДЕ СОВЕТСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ В каждом человеке есть дурное и есть хорошее. Я не поверю, что возможен человек, который не мог бы понять, что такое быть тщеславным, или трусом, или эгоистом. Каждый человек может почувствовать в себе внезапное появление какого угодно двойника. В художнике это проявляется особенно ярко, и в этом - одно из удивительных свойств художника: испытать чужие страсти. В каждом заложены ростки самых разнообразных страстей - и светлых, и черных. Художник умеет вытягивать эти ростки и превращать их в деревья. Если наиболее дорогие цветения в Льве Толстом - Платон Каратаев и капитан Тушин, то не менее легко вырастают в душе Толстого-художника и с полной чувственностью переживаются такие страшные картины, как соблазнение отца Сергия коротконогой дурочкой Марией. Нельзя описать третье лицо, не сделавшись хоть на минуту этим третьим лицом. В художнике живут все пороки и все доблести. Очень часто спрашивают художника: "Откуда вы знаете? Это вы сами выдумали?" Да, художник все выдумывает сам. Конечно, нельзя ничего выдумать того, чего нет в природе. Но отношения у художника с природой такие, что она ему открывает некоторые свои тайны, она с ним более общительна, чем с другими. Образ труса я могу создать на основе чрезвычайно ничтожных воспоминаний детства, при помощи памяти, в которой сохранился намек, след, контур какого-то, может быть только начавшегося действия, причиной которого была трусость. Можно написать книгу под названием: "Машина превращений", в которой рассказать о работе художника, показать, как те или иные жизненные впечатления превращаются в сознании художника в образы искусства. Это неисследованная область, область, которая кажется таинственной, потому что она еще не постигнута. Работа этой машины - машины превращений - весьма чувствительна для всего организма. Движения ее не обходятся для организма даром, а отсюда - трудность быть художником. Отношения с хорошим и плохим, с пороками и добродетелью у художника чрезвычайно непростые. Когда изображаешь отрицательного героя,- сам становишься отрицательным, поднимаешь со дна души плохое, грязное, то есть убеждаешься, что оно в тебе - это плохое и грязное - есть, а следовательно, берешь на сознание очень тяжелую психологическую нагрузку. Гете сказал однажды: "Я хотел еще раз прочесть "Макбета", но не рискнул. Я боялся, что в том состоянии, в каком я тогда находился, это чтение меня убьет". Образ может убить художника. Шесть лет назад я написал роман "Зависть". Центральным персонажем этой повести был Николай Кавалеров. Мне говорили, что в Кавалерове есть много моего, что этот тип является автобиографическим, что Кавалеров - это я сам. Да, Кавалеров смотрел на мир моими глазами. Краски, цвета, образы, сравнения, метафоры и умозаключения Кавалерова принадлежали мне. И это были наиболее свежие, наиболее яркие краски, которые я видел. Многие из них пришли из детства, были вынуты из самого заветного уголка, из ящика неповторимых наблюдений. Как художник проявил я в Кавалерове наиболее чистую силу, силу первой вещи, силу пересказа первых впечатлений. И тут сказали, что Кавалеров пошляк и ничтожество. Зная, что много в Кавалерове есть моего личного, я принял на себя это обвинение в ничтожестве и пошлости, и оно меня потрясло, Я не поверил и притаился. Я не поверил, что человек со свежим вниманием и умением видеть мир по-своему может быть пошляком и ничтожеством. Я сказал себе - значит, все это умение, все это твое собственное, все то, что ты сам считаешь силой, есть ничтожество и пошлость. Так ли это ? Мне хотелось верить, что товарищи, критиковавшие меня (это были критики-коммунисты), правы, и я им верил. Я стал думать, что то, что мне казалось сокровищем, есть на самом деле нищета. Так у меня возникла концепция о нищем. Я представил себя нищим. Очень трудную, горестную жизнь представил я себе - жизнь человека, у которого отнято все. Воображение художника пришло на помощь, и под его дыханием голая мысль о социальной ненужности стала превращаться в вымысел, и я решил написать повесть о нищем. Вот я был молодым, у меня были детство и юность. Теперь я живу, никому ненужный, пошлый и ничтожный. Что же мне делать? И я становлюсь нищим, самым настоящим нищим. Стою на ступеньках в аптеке, прошу милостыню, и у меня кличка "писатель". Это ужасно умилительная для самого себя история, ужасно приятно жалеть самого себя. Опустившись на самое дно, босой, в ватном пиджаке, иду я по стране и прохожу ночью над стройками. Башни строек, огонь, а я иду босой. Однажды в странное утро, в чистоте и свежести утра я прохожу мимо стены. Бывает иногда, что в поле, недалеко от заселенной местности, стоит полуразрушенная стена. Луг, несколько деревьев, чертополох, кусок стены, и тень от стены на лугу, еще более четкая, прямоугольная, чем сама стена. Я начинаю итти от угла и вижу, что в стене арка - узкий вход с закругленной в виде арки вершиной, как это бывает на картинах Возрождения. Я приближаюсь к этому входу, вижу порог. Перед ним ступеньки. Заглядываю туда и вижу необычайную зелень...

Зинка: Однако, художников извели... и образа писать некому, остались ... образины - вот и.. поимеете плоды

Mirage: Есть близость душ, которой нет цены, Когда другие рядом холодны И их слова невежества полны - Есть близость душ, которой нет цены. Есть близость душ, которой имя боль Когда на раны попадает соль, И сколько свою душу не неволь - Есть близость душ, которой имя боль Есть близость душ, которой имя крик Когда к тебе в истоме я приник, И дольше века длится этот миг - Есть близость душ, которой имя крик ... В квартире пахнет пылью. Бой часов Дверь запирает снова на засов, Воруя звуки наших голосов- В квартире пахнет пылью. Бой часов. © Copyright Скайдайвер Энтони Джон

Зинка: Скайдайвер оборудован парашютом. Парашют у него иногда казенный, иногда собственный. Скайдайвер с ним прыгает. Не прыгать он не может. Потому что если надел парашют - надо прыгать. Если скайдайвер не прыгает, то значит нет погоды или он пьян, а чаще и то и другое вместе. Кода он прыгает, на аэродроме раздается. Если раздается громко - это хороший скайдайвер. Если негромко - плохой, непьющий скайдайвер. Скайдайвер может скакать из взлета во взлет так же ловко, как матрос брамселя на бушприт. Умело захук-терненый скайдайвер пролетает над землей не менее 30 метров, зарывается в землю по пояс и торчит 2 часа, т.к. скорая быстрее все равно не приедет. Мнение у скайдайверов всегда предвзятое. Сильный скайдайвер может прыгать за двоих. Гигантский скайдайвер ( в природе почти не встречающийся) может прыгать один вместо целого взлета мелких скайдайверов. Синхронно-групповые скайдайверы встречаются практически в любом месте где прыгают, и работают парами, четверками, восьмерками и т.д., вплоть до полка. Перносимая без особых последствий скайдайвером доза - 250 прыжков, либо 400 грамм водки, либо 15 банок пива, либо 4 втыка от инструктора. В литровой банке пива скайдайвера утопить невозможно. Скайдайвер-самец, выполненый в масштабе 32:1 из пустых пивных банок, является наилучшим памятником выкинутым на ветер деньгам. Формация из 200 скайдайверов, которые так и не открыли парашюты, являет собой на земле роскошное зрелище. Российский барный скайдайвер является единственным в мире непохмеляемым скайдайвером, а его самка, согласно поверью, способна высовываться из аэродромного бара на три четверти.



полная версия страницы