Форум » Название подфорума3 » ЧТО ТАКОЕ ЛУБОВ (продолжение) » Ответить

ЧТО ТАКОЕ ЛУБОВ (продолжение)

Супов2009: А што такое?

Ответов - 209, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Ангел : А я не помню фильм "Врача вызывали"? Совсем не помню.

Ангел : Вуаля пишет: бездомный... неприкаянный .. сюжет... очень жестокий.... "Стих ужаса" просто-таки Ладно, пойду собирать вещи...

Вуаля: http://www.litera.ru/stixiya/authors/kedrin.html Спасибо, Лё, Дмитрий Кедрин АФРОДИТА Протирая лорнеты, Туристы блуждают, глазея На безруких богинь, На героев, поднявших щиты. Мы проходим втроем По античному залу музея: Я, пришедший взглянуть, Старичок завсегдатай И ты. Ты работала смену И прямо сюда от вальцовки. Ты домой не зашла, Приодеться тебе не пришлось. И глядит из-под фартука Краешек синей спецовки, Из-под красной косынки - Сверкающий клубень волос. Ты ступаешь чуть слышно, Ты смотришь, немножко робея, На собранье богов Под стволами коринфских колонн. Закатившая очи, Привычно скорбит Ниобея, Горделиво взглянувший, Пленяет тебя Аполлон. Завсегдатай шалеет. Его ослепляет Даная. Он молитвенно стих И лепечет, роняя пенсне: "О небесная прелесть! Ответь, красота неземная, Кто прозрел твои формы В ночном ослепительном сне?" Он не прочь бы пощупать Округлость божественных ляжек, Взгромоздившись к бессмертной На тесный ее пьедестал. И в большую тетрадь Вдохновенный его карандашик Те заносит восторги, Которые он испытал. "Молодой человек! - Поучительно, С желчным присвистом, Проповедует он,- Верьте мне, Я гожусь вам в отцы: Оскудело искусство! Покуда оно было чистым, Нас божественной радостью Щедро дарили творцы". "Уходи, паралитик! Что знаешь ты, Нищий и серый? Может быть, для Мадонны Натурой служила швея. Поищи твое небо В склерозных распятьях Дюрера, В недоносках Джиотто, В гнилых откровеньях Гойя". Дорогая, не верь! Если б эти кастраты, стеная, Создавали ее, Красота бы давно умерла. Красоту создает Трижды плотская, Трижды земная Пепелящая страсть, Раскаленное зренье орла. Посмотри: Все богини, Которые, больше не споря, Населяют Олимп, Очутившийся на Моховой, Родились в городках У лазурного теплого моря, И - спроси их - Любая Была в свое время живой. Хлопотали они Над кругами овечьего сыра, Пряли тонкую шерсть, Пели песни, Стелили постель... Это жен и любовниц В сварливых властительниц мира Превращает Скопас, Переделывает Пракситель. Красота не угасла! Гляди, как спокойно и прямо Выступал гладиатор, Как диск заносил Дискобол. Я встречал эти мускулы На стадионе "Динамо", Я в тебе, мое чудо, Мою Афродиту нашел. Оттого на тебя (Ты уже покосилась сердито) Неотвязно гляжу, Неотступно хожу по следам. Я тебя, моя радость, Живая моя Афродита,- Да простят меня боги! - За их красоту не отдам. Ты глядишь на них, милая, Трогаешь их, дорогая, Я хожу тебе вслед И причудливой тешусь игрой: Ты, я думаю молча, На цоколе стройном, нагая, Рядом с пеннорожденной Казалась бы младшей сестрой, Так румянец твой жарок, Так губы свежи твои нынче, Лебединая шея Так снежно бела и стройна, Что когда бы в Милане Тебя он увидел бы - Винчи,- Ты второй Джиокондой Сияла бы нам с полотна! Между тем ты не слепок, Ты - сверстница мне, Ты - живая. Ходишь в стоптанных туфлях. Я родинку видел твою. Что ж, сердись или нет, А, тебя, проводив до трамвая, Я беру тебя в песню, Мечту из тебя создаю. Темнокудрый юнец По расплывчатым контурам линий Всю тебя воссоздаст И вздохнет о тебе горячо. Он полюбит твой профиль, И взор твой студеный и синий, И сквозь легкую ткань Золотое в загаре плечо. Вечен ток вдохновенья! И так, не смолкая, гудит он Острым творческим пламенем Тысячелетья, кажись. Так из солнечной пены Встает и встает Афродита, Пены вольного моря, Которому прозвище - Жизнь. 1931


Вуаля: Ангел пишет: "Стих ужаса" просто-таки " Тебя он увидел бы - Винчи,- Ты второй Джиокондой Сияла бы нам с полотна! Между тем ты не слепок, Ты - сверстница мне, Ты - живая" поэт

Вуаля: ...я впервые вглядываюсь в лица и руки тогдашней жизни. Молодые работницы какой-то новой автоматической линии, не прекращая что-то там хватать и переворачивать, улыбаются в камеру. Должно быть, им кажется, что в ней живёт сверкающая птичка счастливого будущего, и их улыбки добры, горды и нежны как отблеск их несостоявшихся судеб. Улыбки, посланные в никуда - отнятые у младенцев, как и молоко, сгорающее в перебинтованных грудях Мадонн-великомучениц. Улыбки, замученные за решётками из серых морщин, платьев, волос. Автоматические линии по пересылке улыбок в вечность... http://www.youtube.com/watch?v=zeG9OsiSGwQ

Вуаля: вообщем-то, так и передайте....м.м.м. финам, что что молодцы, что отбились от СССР, но но пасаран облико-морали !!! http://www.youtube.com/watch?v=zvS0oZLTZx4&feature=related Автор Стихов - Александр Соболев пока -пока

Вуаля: Род. на Богодуховском руднике, Донбасс. Ум. в Тарасовке Московской обл. Отец был железнодорожным бухгалтером, мать - секретаршей в коммерческой школе. Кедрин учился в Днепропетровском институте связи (1922-1924). Переехав в Москву, работал в заводской многотиражке и литконсультантом при издательстве "Молодая гвардия". Несмотря на то что сам Горький плакал при чтении кедринского стихотворения "Кукла", первая книга "Свидетели" вышла только в 1940-м. Кедрин был тайным диссидентом в сталинское время. Знание русской истории не позволило ему идеализировать годы "великого перелома". Строки в "Алене Старице" - "Все звери спят. Все люди спят. Одни дьяки людей казнят" - были написаны не когда-нибудь, а в годы террора. В 1938 году Кедрин написал самое свое знаменитое стихотворение "Зодчие", под влиянием которого Андрей Тарковский создал фильм "Андрей Рублев". "Страшная царская милость" - выколотые по приказу Ивана Грозного глаза творцов Василия Блаженною - перекликалась со сталинской милостью - безжалостной расправой со строителями социалистической утопии. Не случайно Кедрин создал портрет вождя гуннов - Аттилы, жертвы своей собственной жестокости и одиночества. (Эта поэма была напечатана только после смерти Сталина.) Поэт с болью писал о трагедии русских гениев, не признанных в собственном Отечестве: "И строил Конь. Кто виллы в Луке покрыл узорами резьбы, в Урбино чьи большие руки собора вывели столбы?" Кедрин прославлял мужество художника быть безжалостным судьей не только своего времени, но и себя самого. "Как плохо нарисован этот бог!" - вот что восклицает кедринский Рембрандт в одноименной драме. Во время войны поэт был военным корреспондентом. Но знание истории помогло ему понять, что победа тоже своего рода храм, чьим строителям могут выколоть глаза. Неизвестными убийцами Кедрин был выброшен из тамбура электрички возле Тарасовки. Но можно предположить, что это не было просто случаем. "Дьяки" вполне могли подослать своих подручных.

Вуаля: КУКЛА Как темно в этом доме! Тут царствует грузчик багровый, Под нетрезвую руку Тебя колотивший не раз... На окне моем - кукла. От этой красотки безбровой Как тебе оторвать Васильки загоревшихся глаз? Что ж! Прильни к моим стеклам И красные пальчики высунь... Пес мой куклу изгрыз, На подстилке ее теребя. Кукле - много недель! Кукла стала курносой и лысой. Но не всё ли равно? Как она взволновала тебя! Лишь однажды я видел: Блистали в такой же заботе Эти синие очи, Когда у соседских ворот Говорил с тобой мальчик, Что в каменном доме напротив Красный галстучек носит, Задорные песни поет. Как темно в этом доме! Ворвись в эту нору сырую Ты, о время мое! Размечи этот нищий уют! Тут дерутся мужчины, Тут женщины тряпки воруют, Сквернословят, судачат, Юродствуют, плачут и пьют. Дорогая моя! Что же будет с тобой? Неужели И тебе между них Суждена эта горькая часть? Неужели и ты В этой доле, что смерти тяжеле, В девять - пить, В десять - врать И в двенадцать - Научишься красть? Неужели и ты Погрузишься в попойку и в драку, По намекам поймешь, Что любовь твоя - Ходкий товар, Углем вычернишь брови, Нацепишь на шею - собаку, Красный зонтик возьмешь И пойдешь на Покровский бульвар? Нет, моя дорогая! Прекрасная - нежность во взорах Той великой страны, Что качала твою колыбель! След труда и борьбы - На руке ее известь и порох, И под этой рукой Этой доли - Бояться тебе ль? Для того ли, скажи, Чтобы в ужасе, С черствою коркой Ты бежала в чулан Под хмельную отцовскую дичь,- Надрывался Дзержинский, Выкашливал легкие Горький, Десять жизней людских Отработал Владимир Ильич? И когда сквозь дремоту Опять я услышу, что начат Полуночный содом, Что орет забулдыга-отец, Что валится посуда, Что голос твой тоненький плачет,- О терпенье мое! Оборвешься же ты наконец! И придут комсомольцы, И пьяного грузчика свяжут, И нагрянут в чулан, Где ты дремлешь, свернувшись в калач, И оденут тебя, И возьмут твои вещи, И скажут: "Дорогая! Пойдем, Мы дадим тебе куклу. Не плачь!" 1932 Дмитрий Кедрин. - тише, Танечка, не плачь не утонет в речке мячь

Ангел : Спасибо, милая Ву... До встречи!

Супов2009: Вуаля пишет: Это в Турции жили ранние христиане - там теперь туристы балдеют,сплошные балдежники.Веселые ребята. Да, кого в этой Турции только нет? Вах!

Vy: Супов, посмотрите только до чего можно додуматься в .... Кёнигсберге 18века : Вопросы Канта Что я могу знать? * Кант признавал возможность познания, но при этом ограничивал эту возможность способностями человека, то есть познать можно, но не всё. Что я должен делать? * Нужно действовать по нравственному закону; нужно развивать свои душевные и телесные силы. На что смею надеяться? * Надеяться можно на себя и на государственные законы. Что такое человек? * Человек — это высшая ценность. О конце сущего В «Берлинском ежемесячнике» (июнь 1794 г.) Кант опубликовал свою статью. Идея конца всего сущего представляется в этой статье как моральный конец человечества. В статье говорится о конечной цели человеческого бытия. Три варианта конца: 1) естественный — по божественной мудрости. 2) сверхъестественный — по непонятным для людей причинам. 3) противоестественный — по человеческой неблагоразумности, неправильного понимания конечной цели. А затем ... в 20 веке (!) Кёнигсберг — Калининград (Калинин фактически санкционировал массовые репрессии 1930-х годов)

Вуаля: Vy пишет: Идея конца всего сущего представляется в этой статье как моральный конец человечества. О том, что было прежде, о дядях и тётях, дедушках и бабушках, Израиле и его двенадцати сыновьях, об Аврааме и Саре, Симе, Ное, Адаме и Боге Сонечка не знала ничего, как не знала и её мама, как не знала я - всё сгинуло в той могиле, и наступили времена катастрофы - безумия забвения. Наум учился в университете немецкого города Кенигсберга, за который во времена Второй мировой войны сражался его сын: капитан советской армии Иосиф. Наум учился, зарабатывая на соляных копях, и ранки на коже его ног до конца жизни требовали ухода. И у Иосифа тоже до конца жизни побаливали ноги, отмороженные в окопах. И отец, и сын пожертвовали ногами, но по-разному: первый продавал их, чтобы учиться, а второй пожертвовал за общее дело, что в корне противоположно. Потому прадедушкин плюс да дедушкин минус создали тот исторический ноль, в котором мы и зависли в 1990 году в лифте гостиницы Иерусалима. . В начале мы поговорили о вечности, материи, энергии, пространстве, времени, Боге и о том, что мир несёт информацию о себе, но только человек разумный может воспринять её, осмыслить, понять мир и себя самого. О том, что понимание и есть человеческое предназначение - смысл жизни и условие гармонии в мире: здоровья, благополучия и счастья - всего того, чего мы желаем себе. Затем мы определили, что причина всех бед, болезней и войн - в непонимании, незнании себя, окружающего мира и вечных законов - самой важной информации, необходимой для жизни. Мы объясняли, что человек живёт, пока мыслит и поступает на уровне вечных законов нравственности. А всякие отговорки про то, что виноват кто-то другой, не принимаются: преступил - не живёшь, и большой привет с соболезнованиями вечным жмурикам и косящим под них. Потом был короткий опрос на тему "быть или не быть", и что есть добро и зло, этика, культура, цивилизация и почему отец Норберт Винер не завещал нашему ПТУ хотя бы один годный компьютер. Поговорили об отсутствии свободы информации в нашей стране и о "перестройке", как реанимации усопшего общества, не владеющего своей энергией и материей - своими взрывающимися атомными электростанциями, сгорающими травами и исчезающей колбасой. До электроники - всяких шифраторов, дешифраторов и прочего высокого пилотажа разговор не дошел из-за вечных проблем со сложением в столбик. Мои претензии к работе формулировались, как мне казалось, всё проще: "Немного здравого смысла и чтобы начальник - не хам" Но, разумеется, я ошибалась принципиально и желала нечто, чего не было в советской природе. http://www.youtube.com/watch?v=d8MPGDVDPiU&NR=1

Хина Бромовна: А как это - приручить? - Это давно забытое понятие, - объяснил Лис. - Оно означает: создать узы. - Узы? - Вот именно, - сказал Лис. - Ты для меня пока всего лишь маленький мальчик, точно такой же, как сто тысяч других мальчиков. И ты мне не нужен. И я тебе тоже не нужен. Я для тебя всего только лисица, точно такая же, как сто тысяч других лисиц. Но если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственным в целом свете. И я буду для тебя один в целом свете... - Я начинаю понимать, - сказал Маленький принц. рис. Нади Рушевой ...Если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня! - А что для этого надо делать? - спросил Маленький принц. - Надо запастись терпеньем, - ответил Лис. - Сперва сядь вон там, поодаль, на траву - вот так. Я буду на тебя искоса поглядывать, а ты молчи. Слова только мешают понимать друг друга. Но с каждым днем садись немножко ближе... Назавтра Маленький принц вновь пришел на то же место. - Лучше приходи всегда в один и тот же час, - попросил Лис. - Вот, например, если ты будешь приходить в четыре часа, я уже с трех часов почувствую себя счастливым. И чем ближе к назначенному часу, тем счастливее. В четыре часа я уже начну волноваться и тревожиться. Я узнаю цену счастью! А если ты приходишь всякий раз в другое время, я не знаю, к какому часу готовить свое сердце... Нужно соблюдать обряды. http://www.seamania.ru/?PN=21&P= Всё верно, так и есть = "приручить" - создать узы.... соблюдать обряды.... особенно теперь, когда есть беспроволочные телефоны, и они висят на шее, как поводки, и человек вовсе утрачивает индивидуальность и своё - личное - время и пространство. В любую секунду его можно окликнуть, если он привык голосу, то "дать команду"... и физиология срабатывает сама по себе ... "кап-кап" капает желудочный сок у собаки Павлова" Вот, только, кто приручил и какие обряды исполняются? Может быть, это не узы, а ошейник? Конечно, если миска наполнена вкусным, а подстилка - мягкая, то ... лучше не быть, и видеть сны.... Пусть там .... где-то витает Дух Божий - в своём хаосе, псих сумасшедший - хе-хе ... ушами хлопает - не ответит ли ему кто.... по "доброй воле" ... жить не умеет и другим мешает... соблюдать обряды... жертвопрношения

Вуаля: Уважаемый Лис, привычка свыше нам дана замена счастия она? ? бывает, что привычка СНИЖЕ нам дана, тогда НЕсчастие она В начале карьеры Вам "повезло" бездумно перевести на советский язык "западную" мысль В кромешной тьме и этот лучик был - "светом", но нельзя же ... всерьёз строить свою жизнь и жизнь своих детей и внуков на солнечном зайчике дурная привычка к безнаказанному ... по понятиям.... вранью затрудняет развить немалые природные способности - получается испорченный телефон с самим Богом и другим являет пример ...как можно расслаблено опускаться на дно, сдерживая естественные порывы души к свету... к жизни сюжет "троицы" - свальный грех видите, она всё знает? стыдитесь! невнятно нашептывать про святой дух, сулить волхвов и обрекать на снятие с креста

Бром Хинович: стыдитесь мериться, у кого длиннее ....язык который без костей полиглоты чёртовы фаусты с колбой вместо башки

Вуаля: и Вы тоже, тов. Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери два метра крыльев вот... так.... улететь в вечность, как маленький принц? вы писали ей письма.. «Если вы спросите, откуда я родом, я пришел из детства. Я пришел из детства, как из страны... Я возвращаюсь памятью в детство, чтобы снова почувствовать себя под его высокой защитой. Как только ты становишься взрослым, тебя пускают одного». В начале 1904 года Мари де Сент-Экзюпери неожиданно оказывается вдовой с пятью детьми в возрасте от 10 месяцев до 8 лет. Антуану в то время не было и четырех. Все вместе они живут в фамильном замке Сан-Морис де Реман в нескольких километрах от Лиона. Золотоволосый, кудрявый Тонио получил в семье прозвище Король-Солнце. Бог мой, есть отчего сойти с ума... "Король - солнце" - это же ф а р а о н - дух пирамиды невыносимо разрываться в ... троице ... терзать друг друга... бесплодно... "Уважение к Человеку! Уважение к Человеку!.. " http://www.lib.ru/EKZUPERY/ekzuperi_letter.txt

Вуаля: Однако, я читала его письма к женщинам - к матери, к жене .... и из тех, которые были отосланы перед последним его полётом ... - они обращены к "святым" он пишет богу, как ребёнок, и верит в СВОЁ рождение ... но... как же.... ? — Господи! Я иду к тебе, я пахал свою пашню во имя Твое, Тебе собирать жатву. Я отлил свечу, Тебе зажигать ее. Я построил храм, Тебе жить в его тишине. Добыча не для меня, я только расставлял ловушки. Я расставлял их, чтобы очнулась душа. Я растил человека, следуя Твоим Божественным силовым линиям с тем, чтобы он шел и шел вперед. Тебе пользоваться этой повозкой, если она покажется Тебе достойной. Антуан де Сент-Экзюпери

Вуаля: «Долго искал я, в чем суть покоя. Суть его в новорожденных младенцах, в собранной жатве, семейном очаге. Суть его в вечности, куда возвращается завершенное. Покоем веет от наполненных закромов, уснувших овец, сложенного белья, от добросовестно сделанного дела, ставшего подарком Господу». "Дорогая мамочка, Диди, Пьер, все вы, кого я так люблю, что вы поделываете, как себя чувствуете, как живете, какие у вас планы? До чего же печальна эта долгая зима! Старенькая моя ласковая мамочка, я так надеюсь, что через несколько месяцев вы обнимете меня и я буду сидеть в вашей комнате у огня и буду рассказывать вам о своих замыслах, буду спорить с вами, но не очень... и вы будете слушать меня, вы, которая во всех случаях жизни всегда права... Я люблю вас, мамочка. Антуан но у него не было детей ...

Вуаля: Морис Полидо́р Мари́ Берна́р Метерли́нк автор "Синей птицы" Метерлинк встретил Жоржетту Леблан, актрису и певицу, которая стала его спутницей на 23 года. Леблан, волевая, образованная женщина, совмещала обязанности секретаря и импресарио Метерлинка, оберегала его спокойствие, ограждала от посторонних.... Патриотическая деятельность драматурга состояла, таким образом, в чтении пропагандистских лекций в Европе и в Соединенных Штатах. В это время его отношения с Леблан испортились, и после войны они расстались... ....Когда же стало очевидным, что Португалия тоже может оказаться под пятой Гитлера, Метерлинк вместе с женой уезжает в Соединенные Штаты, где он прожил всю войну и вернулся в Ниццу в свой особняк "Пчельник" в 1947 .." году и у него не было детей да, правда ли это ? а у В. Набокова есть сын, он живёт в Райских кущах - в прошлом золотого века своих родителей вокруг него увиваются .... такие типы

Вуаля: Tout ecrivain, tout grand homme a entretenu des relations epistolaires avec sa famille. Mais Saint-Exupery etait lie a la sienne par une affection et une tendresse de chaque instant. La maison et le pare de l'enfance, des etres chers trop tot disparus, une mere hors du commun, ouverte a toutes les formes de l'art et de l'esprit, ayant surmonte tout au long de sa vie tant de chagrin et de difficultes, tout a contribue a rapprocher Antoine de Saint-Exupery de celle a qui il ecrivait en 1930: " Dites-vous bien que de toutes les tendresses la votre est la plus precieuse et que Ton revient dans vos bras aux minutes lourdes. Et que Ton a besoin de vous, comme un petit enfant, souvent. Et que vous etes un grand reservoir de paix et que votre image rassure..." Письма Экзюпери перевод транслятора : Перевод: французский » русский Каждый писатель, каждый великий человек имел переписку со своей семьей. Но Сент-Экзюпери был находиться в своей любви и нежности в каждый момент времени. Дом и передней части детей, родных и близких пропавших без вести рано, просто военных дю общей, открытой для всех видов искусства и духа, преодолев всю свою жизнь столько горя и трудности, все помогли довести Антуан де Сент-Экзюпери, что он написал в 1930 году: "Напомните себе, что все ваши нежности является наиболее ценным, и что твоя спина в руки тяжелые минуты. И , что ваши потребности в вас, как маленький ребенок, часто. И ты большой резервуар мир и уверенность, что ваше изображение ... "



полная версия страницы