Форум » Название подфорума3 » ЧТО ТАКОЕ ЛУБОВ (продолжение) » Ответить

ЧТО ТАКОЕ ЛУБОВ (продолжение)

Супов2009: А што такое?

Ответов - 305, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Дженни : Ангел пишет: Я опять уезжаю, Ву... ДО ВСТРЕЧИ! ну вот, а я хотела рассказать самое интересное ... пока... и мне надо бы куда-то махнуть ..........

Дженни : Дженни пишет: унижение, как и возвышение - прокрустово ложе, на которое человек загоняет сам себя хотя чаще туда гонят другие люди - такие вот, как столичные фря до встречи

Дженни : Ангел пишет: Вас кто-то использует в качестве фигурки, Ву?


Дженни :

Дженни: Дженни пишет: Вас кто-то использует в качестве фигурки, Ву? "использовать" - от корня "польза" я думаю, что я - просто полезна, то есть, не вредная, не гадина какая-нибудь... ядовитая ... я умею быть полезной без того, чтобы меня использовали в чьих-то выдумках "использовать меня, как фигурку" недостойно

Дженни: вчера я купила в книжном "Пиноккио" Коллоди - перевод на русский ... смысл иной, нежели в Буратино, конечно, вот и результат - Италия, хотя тоже остаётся "с носом", но, всё-таки... в Италии теплилась жизнь - и там гнездились гадкие утята, вроде Гоголя... .............. какие же гады у нас в деревне... начальниками... воистину, пока свинья не вываляет, не съест ... неохота мне здесь оставлять ... свою ... фигуру

Дженни: какая гадость фильм Тарковского "Жертвоприношение" http://www.youtube.com/watch?v=1dADUxGTKEY сиротинушка на чужбинушке пошляк

Дженни: http://www.youtube.com/watch?v=rfDuTy1pAOI&feature=related

Дженни: гадина http://www.youtube.com/watch?v=bE9YIJvLwyU&feature=related

Дженни: Сказка Карло Коллоди (1826-1890) "Приключения Пиноккио" переведена на 87 языков. В России она впервые была опубликована в 1906 году издательством М. О. Вольфа, причем было указано, что перевод сделан с 480-го итальянского издания! Это одна из самых смешных и самых трогательных книг мировой литературы. Деревянного длинноносого Пиноккио, несносного, доброго, буйного, чувствительного, остроумного, глупого как пробка, упрямого как осел, плаксивого и смешливого, эгоистичного и великодушного, знают во всех странах. В маленьком итальянском городке Коллоди, в честь которого детский писатель Карло Лоренцини взял себе псевдоним, стоит редкостное изваяние -- памятник литературному герою, деревянному мальчишке по имени Пиноккио. На памятнике высечена надпись: Бессмертному Пиноккио -- благодарные читатели в возрасте от четырех до семидесяти лет. И еще одна подробность: "Пиноккио" на тосканском диалекте означает "кедровый орешек". Крепким оказался этот орешек. Не подвластен он времени!

Дженни: Что происходит с детьми, когда они говорят неправду? У кого-то краснеют уши, кто-то начинает заикаться. А у одного мальчика по имени Пиноккио, от вранья начал расти нос. И чем больше он врал, тем длиннее становился его нос. Надеюсь, Вы не такой же врунишка? Иначе ты можешь попасть в такие же невероятные и пугающие истории, в которые попадал бездельник и врунишка Пиноккио. а, .... .......т. Сухов-Жуй

Дженни: А не прокатиться ли мне в город Коллоди?

Дженни: http://www.staroeradio.ru/collection.php?l=%D0%9A

Дженни: Индивид (от лат. individuum - неделимое) аЧ единичное как противоположность совокупности, массе; отдельное живое существо, особь, отдельный человек, в отличие от стада, группы, коллектива. В логике И. называют любой объект, обозначаемый единичным, или собственным, именем. Логические формальные исчисления, содержащие общие и экзистенциальные предложения, обычно предполагают существование непустой области к.-л. индивидуальных предметов - индивидов, к которым относятся утверждения формальной системы. Природа И. для логики безразлична, требуется только, чтобы они отличались один от другого и чтобы каждый И. обозначался одним именем. См. также в других словарях: * Индивид — м. 1. То же, что: индивидуум… (Современный толковый словарь русского языка Ефремовой) * индивид — m.individual… (Русско-английский словарь математических терминов) * индивид — мIndividuum … (Большой немецко-русский и русско-немецкий словарь) * индивид — м Individu um ( - " v i : - ] n 1, pl -duen… * индивид — м.см. индивидуум… (Большой французско-русский и русско-французский словарь) * индивид — м. книжн.individuo m… (Большой испано-русский и русско-испанский словарь) * ИНДИВИД — , ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ (от лат. idividum неделимый) понятия, используемые, как правило, для описания и отображения разнообразных ипостасей бытия личности. Понятие «индивид» (впервые введено в научный оборот Цицероном как латинский аналог… (Новейший философский словарь) * индивид — м.individuo, persona f… (Большой итальяно-русский и русско-итальянский словарь) * Индивид — :Особь, отдельно существующий организм или отдельно взятый человек, как представитель человеческого рода.Отдельный представитель социальной группы, общества, народа. Человек с момента рождения индивид, индивид это не «один», а «один из»… (Википедия) * Индивид — (лат. individuum неделимое, особь)см. Особь.… (Медицинская энциклопеди Не дай мне бог сойти с ума. Нет, легче посох и сума; Нет, легче труд и глад. Не то, чтоб разумом моим Я дорожил; не то, чтоб с ним Расстаться был не рад: Когда б оставили меня На воле, как бы резво я Пустился в темный лес! Я пел бы в пламенном бреду, Я забывался бы в чаду Нестройных, чудных грез. И я б заслушивался волн, И я глядел бы, счастья полн, В пустые небеса; И силен, волен был бы я, Как вихорь, роющий поля, Ломающий леса. Да вот беда: сойди с ума, И страшен будешь как чума, Как раз тебя запрут, Посадят на цепь дурака И сквозь решетку как зверка Дразнить тебя придут. А ночью слышать буду я Не голос яркий соловья, Не шум глухой дубров — А крик товарищей моих, Да брань смотрителей ночных, Да визг, да звон оков. А.С. Пушкин безумие - болезнь, развивающаяся с утерей нравственных оценок, индивидуальность характера проявляется безотчётно, а судьба складывается в зависимости от случая ИНДИВИД , ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ (от лат. individum - неделимый) - понятия, используемые, как правило, для описания и отображения разнообразных ипостасей бытия личности. Понятие "индивид" (впервые введено в научный оборот Цицероном как латинский аналог греческого термина "атом"). Сопряжено с представлением об отдельно взятом представителе человеческого рода, общества, народа, класса, социальной группы, как своеобычном социальном атоме, т.е. далее принципиально неразложимом элементе бытия социума. Используется также для введения представления о человеке как носителе какого-либо единичного качества. Например, в социологии "индивид" обладает свойством быть носителем социальности. В социологических опросах термин "индивид" заменяется термином "респондент" (лат. respon-sare - отвечать, реагировать) и редуцируется к его способности выступать в качестве источника первичной эмпирической информации об изучаемых явлениях и процессах. В качестве респондента (источника информации) индивиду вменяются (приписываются) сущностные признаки: быть носителем определенного типа сознания (обыденного - в массовых опросах, специализированного, профессионального - в экспертных и т.д.); обладать компетентностью, т.е. определенной информацией и знаниями; иметь выработанное отношение ("мнение") о предмете опроса, т.е. обладать определенными установками; быть включенным в те или иные социокультурные контексты, прежде всего в нормативные системы, что позволяет наделять респондента характеристикой рациональных стратегий поведения; иметь индивидуальные черты (уровень интеллектуального развития, аналитические возможности, память, воображение, мера допустимого конформизма и т.д.), которые изначально оцениваются или как усиливающие или (чаще) как ослабляющие схематизм рационального мышления и поведения в конкретных жизненных ситуациях и в ситуации опроса. При этом эксплицитно в этой социологической абстракции индивида присутствует допущение о несущественности индивидуальных (личностных) характеристик человека, об их элиминируемости за счет соблюдения опросной процедуры и о предзаданности человека внешней по отношению к нему тотальностью (культурой, социальными связями и отношениями, средой и т.д.). Аналогичным образом дело обстоит и в иных социальных дисциплинах. Например, абстракция индивида как носителя экономической функции в экономике, абстракция индивида как атомарной единицы электората в политологии и т.д. Понятие "индивид", с одной стороны, позволяет фиксировать прежде всего "внешние" по отношению к его психике, но определяющие в самой абстрактной форме его суть социокультурные параметры, а с другой - предполагает свою переинтерпретацию в терминах и на основе методологических и онтологических допущений той или иной концепции или научной дисциплины. Понятие "индивид" в той или иной мере предполагает как парное себе понятие "индивидуальность", которое выражает уникальное своеобразие человека, какого-либо существа или явления, отражает форму преодоления индивидом своей "атомарности", трансформирование общественного бытия в форму самореализации человека и самоактуализации личности. Понятие "индивидуальность" использовалось древнегреческими атомистами (Левкипп, Демокрит) в ряду языковых средств для описания характеристик существования атомов. Новоевропейский индивидуализм провозгласил особую значимость индивидуальности как противовеса давлению традиционалистских общественных установлений. Г. Лейбниц и И. Гете трактовали "монаду" как некую "индивидуальность" в структуре бытия. Понятие "индивидуальность" также по-разному специфицируется в психологии и социологии. Абстракция "индивидуальность" в психологии в значительной мере совпадает с абстракцией "индивид", задавая ей дисциплинарное своеобразие. В психологии индивид трактуется как представитель человеческого рода, обладающий своеобразными психофизиологическими особенностями, устойчивостью психических процессов и свойств, собственной мерой активности и гибкости в реализации этих свойств в повседневной жизни. Понятие "индивид" в психологии во многом совпадает с понятием "индивидуальность" в социологии, где последнее понимается как неповторимое сочетание природных (психофизиологических) и социальных свойств индивида. В гуманистически ориентированной социологии "индивидуальность" служит одним из понятий, способствующим преодолению редукции личности к деиндивидуализированным социальным качествам человека, введению его как активного (индивидуализированного) агента коммуникативных практик и субъекта различных культурных пространств и контекстов. В классической социологии понятие "индивидуальности" необходимо для описания процессов индивидуализации как процесса и результата совмещения индивидуальных требований, ценностных императивов и нормативных предписаний, социальных ожиданий определенных действий и т.д., необходимых для эффективного выполнения социальных ролей, со спецификой стилевых особенностей деятельности, общения, поведения и мышления конкретных индивидов. Т.обр. в этом контексте понятие "индивидуальность" служит для персонификации осуществления социальных функций в процессе индивидуализации. Последний становится возможным именно благодаря способности индивидов выполнять однотипные действия с учетом специфики конкретных социальных и жизненных ситуаций и с учетом свойств самого индивида (прежде всего способности продуцировать творческие версии в стандартизированные схемы деятельности). Кроме того, понятие "индивидуальность" необходимо для описания динамики инновационных процессов и анализа ситуаций выбора и принятия решений. Т.обр. индивидуальность человека может рассматриваться как качество, формируемое на основе унаследованных задатков в процессе социализации, обучения и воспитания человека, но при этом одновременно предполагающее собственную трансформацию в ходе саморазвития, самоопределения и самопреодоления (т.е. в процессе самореализации) личности. Раскрытие индивидуальности, создание оптимальных условий для ее становления и развития начинает трактоваться в социальном знании как условие нормального функционирования и развития современных социокультурных систем. очень сложно, но понятно: ум, честь, совесть и т.п. дары природы живут в человеке, если он жив, и не погубил своей души: несчастный и нынче лежит в мавзолее, как наглядное пособие смерти.

Дженни : ............................. поэма "Возмездие" пролог Жизнь — без начала и конца. Нас всех подстерегает случай. Над нами — сумрак неминучий, Иль ясность божьего лица. Но ты, художник, твердо веруй В начала и концы. Ты знай, Где стерегут нас ад и рай. Тебе дано бесстрастной мерой Измерить всё, что видишь ты. Твой взгляд — да будет тверд и ясен. Сотри случайные черты - И ты увидишь: мир прекрасен. Познай, где свет, — поймешь, где тьма. А.Блок 1921 г

Дженни: физико математическая школа Новосибирск 14.08.2009 10 августа команда нашей школы вернулась с Международного фестиваля по биотехнологии Quest-2009, проходившего с 3 по 6 августа 2009 г. в г. Лакнау, Индия. В фестивале приняли участие 126 команд – 100 из Индии и 26 из других стран: России, Японии, Бангладеш, Непала, Сингапура, Шри-Ланки, Уганды, Бутана, Танзании, Объединенных Арабских Эмиратов и Иордании. Россия была представлена двумя командами – СУНЦ НГУ и московской школы «Интеллектуал». Интересно, что организатор фестиваля – школа City Montessori School занесена в книгу рекордов Гиннеса как самая большая школа в мире – в 20 ее филиалах в Лакнау учится 37 000 учеников. Фестиваль включал лекции известных индийских ученых по проблемам биологии и биотехнологии, а также соревнования команд в дебатах, викторине, веб-дизайне и создании плакатов и коллажей. Мы не победили в этих соревнованиях – возможно, из-за меньшей практики в английском языке, чем у участников из англоговорящих стран, а также другого стиля научных дебатов, принятого в российской научной школе. Но в личном зачете Лера Виткуп из нашей команды получила кубок самого креативного участника фестиваля. Возможно, не менее важным, чем соревнования и лекции, было неформальное общение участников из разных стран. Здесь мы чувствовали себя в центре внимания и, по словам многих участников, оказались самой «friendly» командой фестиваля. В нашей комнате постоянно были гости, с которыми мы обменивались впечатлениями и отвечали на вопросы о нашей школе и стране. Фестиваль оказался очень полезен для участников, как опыт публичных выступлений перед огромной аудиторией. Мы многое узнали о системе образования в Индии и, в частности, в Montessori School, организовавшей этот фестиваль.

Дженни: Дженни пишет: России, Японии, Бангладеш, Непала, Сингапура, Шри-Ланки, Уганды, Бутана, Танзании, Объединенных Арабских Эмиратов и Иордании.

Дженни: Дженни пишет: Бутана Родина т.Сухова-дзян-куку Королевство Бутан (дзонг-кэ: འབྲུག་ཡུལ) прослушать (info)) — страна в Гималаях, расположенная между Индией и Китаем. Столица — город Тхимпху. Самоназвание — Друк Юл или Друк Ценден — «страна дракона-громовержца».

Дженни: http://www.youtube.com/watch?v=sB9GdWzbbJs&feature=related

Дженни: А.С.Пушкин ВОЗРОЖДЕНИЕ Художник-варвар кистью сонной Картину гения чернит И свой рисунок беззаконный Над ней бессмысленно чертит. Но краски чуждые, с летами, Спадают ветхой чешуей; Созданье гения пред нами Выходит с прежней красотой. Так исчезают заблужденья С измученной души моей, И возникают в ней виденья Первоначальных, чистых дней. <1819?>



полная версия страницы